«Пегас» «наехал» на агентство?

В пятницу, 5 апреля, на форуме «Курилка» портала TourDom.ru появилось сообщение о том, что в Волгограде руководитель офиса «Пегас Волгоград» притесняет партнерские агентства, на сайтах которых размещен логотип туроператора – за отказ убрать его им отключают онлайн-кабинет.

 

Корреспондент «БАНКО» связался с автором сообщения, Натальей Поступаевой, которая рассказала о ситуации подробнее. Как выяснилось, с февраля 2011 года ее агентство входило во франчайзинговую сеть «Пегаса», но в декабре прошлого года вышло из нее. При этом на сайте турфирмы осталась устаревшая информация о том, что она является офисом продаж «Пегаса» – ее, по словам агента, просто не успели убрать. «Когда об этом выяснилось в волгоградском офисе туроператора, мне пришло письмо от его менеджера, в котором в ультимативной форме потребовали в течение двух часов убрать логотип и упоминание «Пегас Туристик» с сайта. Оперативно этого сделать не удалось из-за технических сложностей, тем более был конец дня. А утром у нас оказался отключен доступ в онлайн-кабинет», – сообщила г-жа Поступаева. Она также добавила, что с главной страницы логотип ТО был убран, но доступ к сервису так и не восстановился, впрочем, собеседница признала, что на других страницах сайта еще присутствует упоминание «Пегаса».

В свою очередь глава офиса «Пегас Волгоград» Артур Нежданов рассказал, что решение отключить агентство от онлайн-кабинета было принято после резкого отказа Натальи Поступаевой в ответ на корректную просьбу ТО убрать с сайта его логотип и подпись «фирменный офис продаж Пегас Туристик». Генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная добавила, что отключения агентств от интернет-сервиса компании применяется в самых крайних случаях, когда переговоры заходят в тупик, то есть в случаях, когда агентство ведет себя некорректно, не выполняет свои финансовые обязательства, дает необоснованно высокие скидки клиентам и так далее. Она также добавила, что если упоминание «Пегаса» не будет убрано полностью, то ситуация будет решаться уже в судебном порядке. На замечания пользователей «Курилки» о том, что туроператоры должны радоваться, когда агентства размещают их логотипы на своих сайтах, г-жа Подгорная заметила, что франчайзи «Пегаса» платят роялти за право работать под этим брендом. «В данной ситуации договор с нами был разорван по инициативе агента, и ее возмущение совершенно непонятно. Продавать наш продукт она может и сейчас, но права на использование логотипа не имеет никакого», – сказала она.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.

 

Декабрь 23, 2024 - 14:23

Суббота 28 декабря – последний рабочий день в 2024 году. Петербуржцы будут работать 28 декабря за 30 декабря, которое, соответственно, будет выходным днем (как и 31 декабря).

 

Декабрь 19, 2024 - 17:08

Презентация конгрессно-выставочных возможностей Северной столицы стала завершением состоявшегося в Москве форума Meet Global MICE Congress: BRICS Edition.

 

Ноябрь 25, 2024 - 13:44

15 ноября 2024 года прошел экспертный совет Союза агентств делового туризма (САД). Представители отелей, консолидаторов, TMC и корпоративных клиентов обсудили острые проблемы рынка: изменения налогового законодательства, рост стоимости отелей, сложности с корпоративными тарифами и технологические решения.