«Пегас» переводит турагентов на именные логины

Туроператор обязал партнёров регистрировать в системе каждого продавца

«Возможность одновременной работы в системе бронирования туров «Пегас Туристик» двух и более пользователей под одним логином будет ограничена. Только один пользователь сможет работать в одном сеансе. Убедительно просим вас заблаговременно регистрировать сотрудников в системе бронирования с помощью сервиса для идентификации пользователей», – сообщает туроператор на своём сайте.

Нововведение вступило в силу с 15 июля. По словам гендиректора «Пегаса» Анны Подгорной, оно связано с требованием Федерального закона «О защите персональных данных». Кроме того, туроператор хочет иметь возможность оперативно связываться с менеджерами, чтобы информировать их об изменениях по турпродукту.

Некоторые партнёры «Пегаса» с недоверием отнеслись к этим изменениям. Руководители компаний сообщают, что по новой схеме им труднее отслеживать продажи в разных офисах. Кроме того, они уверены, что «Пегас» хочет влиять на продажи, усиливая персональную мотивацию менеджеров, а это не всегда соответствует интересам их работодателей. 

Отметим, что ограничить доступ в систему бронирования турагентствам, которые работали под одним логином и паролем, «Пегас» планировал ещё с 1 июля, но передвинул сроки, чтобы партнёры могли адаптироваться к нововведениям.

Другие туроператоры, уже внедрившие такую схему, сообщают, что разногласия с розницей преодолимы при правильной организации работы. Как рассказал президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв, его компания уже несколько лет предоставляет возможность иметь свой логин и пароль каждому продавцу туров. Но в то же время у каждого агентства существует пароль администратора, который видит все заявки, а конкретный продавец ограничивается доступом только к своим. Когда менеджер увольняется, его пароль и логин закрываются

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.