Анна Подгорная, генеральный директор «Пегаса», разъяснила ситуацию с рассылкой от иностранного туроператора PGS International.
Ранее российские турагентства получили от фирмы письма с предложением забронировать туры в Турцию на регулярных рейсах из трёх городов России: Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы.
«Для вас доступны уникальные предложения этого лета – Кипр, Куба, Мексика, ОАЭ, Тунис, Египет, Турция, Испания. Бронируйте туры, отели, авиабилеты с вылетами на чартерных рейсах из городов Украины и на регулярных рейсах из городов России. Получайте свои стандартные скидки от PGS International в виде бонусов и распоряжайтесь ими в 100 %-ном размере для оплаты любых туров!» – говорится в рассылке туроператора.
Приобретать туры предлагалось по следующей схеме: сотрудник турагентства выбирает поездку на украинском сайте, затем бронирует её, используя свой логин и пароль к системе бронирования «Пегаса». Номер заявки сообщается клиенту, который должен оплатить тур либо в Сбербанке на реквизиты зарубежного туроператора, либо платёжной картой на pgstravel.com. Документы распечатываются с сайта.
Участники туррынка, естественно, задали вопрос, имеет ли отношение к продаже туров в Турцию российский «Пегас»? Корреспондент портала TourDom.ru связался с Анной Подгорной, которая сообщила, что PGS International – это иностранный туроператор. Зарегистрированный в Украине «Пегас Туристик Украина» не имеет ничего общего с российским «Пегасом». «Действительно, «Пегас Туристик Украина» несколько лет назад получил право использовать товарный знак Pegas Touristik, но работает в Украине и в соответствии с украинскими законами. У меня нет информации, почему при бронировании агенты указывают российский логин и пароль. Я сама узнала об этом предложении из той же рассылки, что получили дилеры», – заявила Анна Подгорная.