Пенелопа Крус предстанет в образе русалки в новой рекламной кампании Costa Cruises

Испанская актриса поднимется на борт круизного лайнера Costa под звуки легендарного итальянского ретро-хита "Sapore di sale" Джино Паоли. Кампания стартует 2 декабря. Costa Cruises начинает международную рекламную кампанию, главной героиней которой станет Пенелопа Крус. Известная испанская актриса играет русалку, которая попадает на корабль, зачарованная фирменным гудком Costa. Ей суждено испытать настоящее «счастье в квадрате», неотъемлемую часть отдыха в море, заложенную в концепцию круизной компании.
 
 «У Пенелопы Крус есть все качества идеальной представительницы Costa: она веселая, искренняя и большой профессионал в своем деле. Пенелопа олицетворяет собой красоту, дух и замысел компании. Новый рекламный ролик рассказывает о круизе как о морском волшебстве, доступном человеку и притягательном настолько, что оно способно очаровать даже русалку. Мы выбрали саундтреком оригинальную версию старой песни «Sapore di Sale» легендарного певца Джино Паоли для ассоциации с классическим итальянским стилем отдыха», - сказал старший вице-президент по международному и стратегическому маркетингу Costa Cruises Лука Касаура.
Режиссером ролика выступил каталонец Жауме де Лайхуана (Jaume de Laiguana), известный автор видеоклипов Шакиры. Ролик выйдет на телеэкраны в Италии, Франции, Испании и в мировой интернет в форматах 60, 30, 20 и 15 секунд. Полную версию телезрители впервые увидят в Италии 2 декабря в 21.00 на всех площадках телекоммуникационной компаний Mediaset. Тизер ролика уже демонстрируется.

Музыка добавит популярности рекламе: оригинальная версия песни "Sapore di sale" («Привкус соли») 1963 года, исполненная Джино Паоли, одна из самых любимых итальянцами композиций, подчеркивает характер компании Costa и ее генуэзские корни. Ведь автор и исполнитель хита – важный представитель «генуэзской школы», которая произвела революцию в итальянской популярной музыке 1960-х гг.

Генуя, родной город Costa, где находится ее штаб-квартира на протяжении 70 лет, станет частью рекламной кампании. Логотип "Genova nel Cuore“ («Генуя в нашем сердце») покажут в Италии, Франции и Испании в завершение истории русалки. «Так мы хотим поддержать наш город в трудное время. Это одна из многих инициатив, предпринимаемых компанией Costa в поддержку города. Она способствует переменам к лучшему, которые мы увидим в скором будущем», – говорит Лука Касаура.

Ролик с Пенелопой Крус, спродюсированный креативным агентством Young & Rubicam Spain, будет показан в ходе обширной кампании в социальных сетях, а также в точках основных продаж и партнерских агентствах Costa.

 

Фото Costa Cruises

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Круизы»

Апрель 6, 2025 - 03:44

Причал «Остров фортов» в Кронштадте начнет свою работу 5 апреля 2025 года. Об этом сообщает пресс-служба группы компаний «Нева Тревел».

 

Апрель 3, 2025 - 05:49

В Калининградской области ведется разработка проекта новой паромной переправы, которая соединит Славский округ с Куршской косой.

 

Март 31, 2025 - 06:01

На судостроительном заводе Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере (Франция) состоялись сразу три важных события для MSC Cruises (круизное подразделение швейцарской MSC).

 

Март 16, 2025 - 12:33

Norwegian Cruise Line (NCL) 13 марта 2025 года приняла новый круизный лайнер Norwegian Aqua, 20-й по счету в составе флота NCL и первый в серии судов нового поколения Prima Plus.