Переболеть рекламниками. С накоплением опыта возрастает интерес турпрофи к персонифицированному получению информации

В рамках анкетирования участников сибирской цепочки Workshop STI один из блоков вопросов был посвящён оценке актуальности форм взаимодействия национальных турофисов (НТО) с региональным турбизнесом. Всего в трёх городах было проанкетировано 88 профессиональных посетителей: по 31 в Красноярске и Иркутске и 26 в Новосибирске.

В целом 9 из 10 экспертов STI назвали наиболее актуальной формой взаимодействия посещение презентаций НТО, посвящённых представлению новых продуктов и регионов. Восемь из десяти специалистов заинтересованы в получении информационно-рекламных материалов и участии в ознакомительных турах. До двух третей опрошенных турпрофи используют в работе регулярную рассылку дайджестов НТО, содержащих актуальную информацию о состоянии туристской инфраструктуры и правилах въезда и пребывания в стране. К личным переговорам и консультациям с представителями НТО в среднем по региону готовы менее половины (44,5%) опрошенных экспертов и ровно половина респондентов заинтересовано в участии в совместных с НТО рекламных и маркетинговых акциях.

Исходя из результатов опроса, по большинству активностей представителям НТО следует рассчитывать на примерно одинаковый уровень интереса в ключевых сибирских регионах. Тем не менее, региональная специфика существует. Максимальную готовность к личному общения с представителями НТО  продемонстрировали представители красноярского турбизнеса. Они же наиболее заинтересованы в проведении совместных с нацтурофисами акций. И в целом индекс активности красноярских специалистов превышает средний по региону. В свою очередь, иркутские турагенты в большей степени заинтересованы в посещении презентаций и семинаров и получении рекламно-информационных материалов, что, собственно, подтверждается данными многолетней регистрации trade-visitors Workshop STI. Специфика новосибирских специалистов – в повышенном акцентировании интереса к участию в инфотурах.

Большее влияние на предпочтения специалистов турфирм имеет стаж работы. Особняком стоит группа респондентов со стажем работы до двух лет, абсолютное большинство представителей которой заинтересованы практически во всех формах взаимодействия с НТО, что подтверждает и небывало высокий индекс активности по группе в целом. Если рассматривать группы респондентов, обладающих более солидным опытом, очевидным становится повышение интереса к форматам индивидуального общения, регулярному получению актуальной страноведческой информации при снижении в целом интереса к общим презентациям и повышению скепсиса в отношении коллективных маркетинговых акций.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Январь 30, 2025 - 21:19

Согласно исследованию компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, в 2024 году спрос на российскую гостиничную инфраструктуру со стороны деловых путешественников увеличился на 17% по сравнению с 2023 годом и на 40% относительно допандемийного уровня. При этом рост деловой активности в регионах обозначил проблему дефицита качественного номерного фонда, что стимулирует спрос на более доступные категории размещения.

Средняя продолжительность командировок в 2024 году, как и годом ранее, составила три ночи. Средняя стоимость ночи выросла на 10%, достигнув 6 400 рублей.

 

Январь 28, 2025 - 17:19

Зимой россияне предпочитают проводить отпуск на пляже. 68% туристов, которые приобрели туры через интернет-магазины туров, этой зимой планируют именно такой отдых.

 

Январь 27, 2025 - 11:37

Каждый третий петербуржец назвал июль лучшим месяцем для отпуска.

 

Январь 26, 2025 - 17:09

Большинство петербуржцев хотели бы вернуть систему бесплатного начального профессионального образования.