В этом году операторы учли опыт прошлой весны, когда спрос на все североафриканские курорты упал из-за политической нестабильности в регионе. Игроки хотят избежать «горения», в том числе на марокканском направлении, поэтому рассчитывают только на четыре регулярных рейса из Москвы Royal Air Maroc. Лишь Coral Travel поднимет чартер в Агадир, который станет единственным на линии. «Полеты запланированы дважды в неделю, по вторникам и пятницам, чартерная цепочка начнется 22 мая и продлится до октября», – сообщил руководитель отдела перевозок Coral Travel Вадим Михайлов. Из Санкт-Петербурга туристы будут вынуждены летать со стыковкой в Москве.
По мнению участников рынка, этого российским туристам летом вполне хватит. В прошлом году аналогичный объем перевозки корректировался по ходу сезона в сторону «урезания». Сегодня ситуация сопоставима с летом-2011. «Спрос есть, но все еще низкий, – признается Ирина Левщанова из «Невы». – В прошлом году с такой же активностью туристов мы испытывали проблемы в июне и июле».
«Мы стремимся показать туристам, что Марокко – это не 2* и не туры по 150 евро, – сообщила корреспонденту «БАНКО» руководитель марокканского направления компании Space Travel Маргарита Лебедева. – Поэтому не хотим переизбытка перевозки, который неизбежно привел бы к горящим турам. Но если увидим, что рейсов Royal Air Maroc окажется недостаточно, то всегда готовы задуматься о блоках мест и собственном чартере».