Отток из Греции немецких и британских туристов спровоцировал интерес российских туроператоров к основным курортам этой страны. О выходе на Кос и Пелопоннес, в частности, заявил TEZ Tour. Напомним, с конца мая туроператор ставит собственную чартерную программу из Москвы до Араксоса, два раза в неделю на крыльях «Аэрофлота». С такой же периодичностью вылеты из столицы запланированы на Кос, они будут осуществляться с 2 июня на бортах Boeing 737-400 греческой а/к Blue Bird Airways. Об увеличении объема перевозки на 30% на Кос заявил и «Библио Глобус». По словам управляющего директора компании Александра Туголукова, из-за сокращения немецкого турпотока почти на 1 млн туристов в греческих гостиницах высвобождается значительное количество номеров. «Мы ожидаем большого объема спецпредложений по Греции в течение всего лета, – отметил Александр Туголуков. – Например, уже сейчас отельеры увеличили возрастной порог для бесплатного приема детей до 16 лет». Похоже, в новом сезоне туроператоры продолжают практику подписания эксклюзивных договоров с гостиничными цепочками. «Библио Глобус» сделал ставку на сеть Atlantica, став его единственным представителем на российском рынке. Ориентируется на увеличение количества прямых договоров с отелями и TEZ Tour, получив эксклюзив у сети Aquis, которая на Косе представлена отелем Aquis Marine Resort & Waterpark. На презентации греческих направлений, которая проводилась туроператором 27 марта, он анонсировал список цепочек – партнеров, среди которых фигурировали Grecotel, Aldemar, Iberostar, Helios, Kipriotis. Появление "новичков" на Косе президент «Южного Креста» Андрей Кузнецов, которого можно считать первооткрывателем направления, прокомментировал философски: «К этому я отношусь как к неизбежному процессу развития рынка».