Вторым перевозчиком от России на линии Москва-Ницца назначена авиакомпания «Россия». Это сразу вызывало логичные вопросы у представителей российской авиаперевозки, к которым, с вероятностью, присоединится и Федеральная антимонопольная служба. Еще весной авиавласти Франции и России в рамках либерализации воздушного сообщения договорились о назначении вторых перевозчиков на маршрутах Москва – Париж, Москва – Ницца. Назначение на линию Москва – Париж получила авиакомпания «Трансаэро», она открывает ежедневные рейсы в конце июля. Вопрос с Ниццей решался дольше, и решение для подавших заявки перевозчиков – помимо «Трансаэро» на маршрут претендовали «S7», «UTair» и «Уральские авиалинии» - оказалось неприятной неожиданностью. При рассмотрении заявок межведомственной комиссией преимущество было отдано авиакомпании «Россия», «дочке» «Аэрофлота», на 75% принадлежащая компании. Вердикт экспертов авиасообщества единогласен – о какой-либо конкуренции между двумя этими компаниями говорить бессмысленно. В настоящий момент авиасообщество ожидает реакции ФАС, признают ли это назначение нарушением конкуренции.