Перезапуск отрасли и идеи по восстановлению после кризиса-вот ключевые темы ITB Berlin

Инновационный формат для сложных времен: в общей сложности 3513 экспонентов из 120 стран решили принять участие в цифровом издании ITB Berlin NOW с 9 по 12 марта 2021года . В этом году активно представлены туристические организации и ассоциации, поставщики туристических технологий, туроператоры, гостиничная индустрия и управляющие компании дестинаций (DMCS). Взяв в качестве своего лозунга " Цифровую встречу Туристической индустрии. В любое время. Выставка предоставляет идеальные условия для торговых посетителей , чтобы они могли общаться, обмениваться идеями, оставаться хорошо информированными и вести деловые переговоры с игроками рынка и поставщиками туристических услуг со всего мира, даже во времена пандемии COVID-19 и нынешних ограничений на поездки. Новая платформа на itb-now.com концентрирует бизнес, сети, контент и новости в одном месте, а благодаря своей выставочной площадке, видеопотокам, виртуальным кафе и интеллектуальным инструментам подбора партнеров предлагает наилучшие возможности для успешных результатов выставки. В ITB Berlin NOW Convention, более 280 ведущих международных спикеров, включая более 80 генеральных директоров, проведут лекции и интервью на 180 виртуальных дискуссионных раундах, предлагая свои оценки и мнения о том, как отрасль может преодолеть последствия пандемии коронавируса и сформировать успешное восстановление. Два параллельных видеопотока с прямой дневной программой мероприятий будут транслироваться из двух студий на территории выставки. Некоторые спикеры будут присутствовать в студии лично, соблюдая правила гигиены, в то время как другие будут участвовать в прямых трансляциях дистанционно. После окончания выставки контент будет оставаться в Сети до 31 мая 2021года, так что участники все еще смогут найти важную информацию и контакты , оценить свою посещаемость и получить доступ к пунктам программы.

“Несомненно, туристическая индустрия сильно пострадала от пандемии. Однако, как Ведущая в мире туристическая выставка, мы несем ответственность за то, чтобы предложить отраслевую ориентацию и новую надежду, особенно в эти трудные времена. С ITB Berlin NOW и нашей виртуальной платформой мы даем игрокам по всему миру, находящимся в очень сложной ситуации, возможность общаться друг с другом, узнавать о новых разработках и вести бизнес. Я очень уверен, что после многих месяцев стагнации наш виртуальный рынок принесет ощутимые результаты в будущем и останется актуальным как часть гибридного события в ближайшие годы“, - сказал Мартин Экниг, генеральный директор Messe Berlin.

Эксклюзивныйглобальный опрос ITB Berlin и Travelzoo изучил изменение уровня доверия на различных рынках и факторах, которые помогают его строить. Полученные результаты показывают, что среди европейцев особенно сильно пострадало доверие к туристическим брендам во время пандемии. В США и Китае 47 и 49 процентов респондентов соответственно заявили, что их доверие к туристическим брендам возросло во время пандемии, в то время как в Германии, Великобритании и Франции с этим согласились только 17, 18 и 16 процентов. Мнения о том, имеет ли значение доверие к брендам, также заметно различались. Среди людей в возрасте от 55 до 64 лет 55% сказали, что доверие играет большую роль, в то время как среди людей в возрасте до 24 лет только 37% сказали то же самое. 50% опрошенных сочли хорошей идеей гарантию возврата денег или варианты перебронирования, 46% респондентов согласились с тем, что во время поездок следует принимать защитные меры, а 44% поддержали их при размещении. Кристиан Смарт, генеральный директор Travelzoo Germany, представит эти и другие результаты эксклюзивного исследования на конференции ITB Berlin NOW Convention в среду, 10 марта, с 10:40 до 10:55 утра.

Целенаправленный поиск гарантирует успех

На выставочном этаже в www.itb-now.com экспоненты со всего мира представляют свои новейшие продукты и информацию на фирменных карточках, своих цифровых профилях компаний. Современные технологии позволяют легко создавать сети, а пользователи получают контактные предложения, основанные на их профиле и интересах. Новый Lead Finder создает лучшие бизнес-возможности для всех участников и позволяет им ориентироваться на поставщиков и покупателей по категориям и назначениям. Поиск может быть дополнительно расширен путем ввода текста с именами компаний и контактов.

Используя аудио-и видеофункции, всего несколько кликов-это все, что нужно, чтобы назначать встречи и легко управлять ими в своем календаре. Пользователи могут добавлять лекции в закладки в обзоре сессий на конференции ITB Berlin NOW Convention. В настоящее время ITB Berlin создала множество виртуальных кафе для экспонентов и в общей сложности 13 тематических кафе ITB, оживленных мест встреч для обсуждения всех видов тем, включая Приключенческие путешествия, Гостеприимство, ЛГБТ+ и Туристические технологии. Посетители могут встречаться и общаться в открытых и закрытых группах.

Мозговой центр для перезапуска туризма

На конференции ITB Berlin NOW Conventionпод заголовком "Переосмыслить , возродить, перезапустить туризм для лучшей нормальной жизни"ведущие деятели отрасли, ученые и дальновидные умы изучат влияние пандемии COVID – 19 на мировую туристическую индустрию и предложат квалифицированные и практические советы по восстановлению. Кроме того, в течение четырех дней мероприятий в ведущем мозговом центре мировой туристической индустрии программа будет включать такие темы, как устойчивое путешествие, маркетинг дестинаций и меняющийся рынок MICE и деловых поездок. Более 280 первоклассных спикеров, представляющих авиакомпании, гостиничную, круизную и пакетную туриндустрию, поделятся своими взглядами на будущие события и тенденции в соответствующих секторах. Euromonitor International представит свой Индекс устойчивого туризма из 99 стран, мировой дебют и незаменимое руководство для дестинаций и туристических компаний.

Сосредоточьтесь на партнерах Саксонии и Грузии

В этом году выставка вновь представляет весь спектр туристических услуг. На 88 презентациях экспонентовкомпании и организации сосредоточат свое внимание на ключевых темах, предоставят информацию и представят свои новейшие продукты. На 27 виртуальных пресс-конференцияхнациональные и международные экспоненты получат информацию об инновациях и тенденциях для аккредитованных представителей средств массовой информации.

В прошлом году многие немцы заново открыли для себя отдых дома. Будучи первым официальным культурным направлением на ITB Berlin В 2021году , федеральная земля Саксония продвигает себя как выдающееся место для культурного и городского туризма, а также предлагает уникальный природный опыт. В следующем году она станет страной-хозяйкой крупнейшей в мире туристической выставки. В этом году, в начале многолетнего партнерства, в центре внимания находится Грузия, первый партнер по цифровым приключениям и устойчивомуразвитию . В 2022 году он станет официальным культурным направлением выставки, а в 2023 году станет официальной принимающей страной.

Виртуальное путешествие по всему миру

В этом году посетителям снова предлагается совершить виртуальное путешествие по миру. СЕЙЧАС в ITB Berlin представлены все федеральные земли Германии. Многочисленные европейские страны широко представлены, в том числе Италия с Итальянским национальным туристическим советом (ENIT) и сотнями соэкспонентов. Другие европейские страны, включая Австрию, Хорватию, Грецию, Испанию, Швейцарию, Турцию и Великобританию, представят важные новые продукты.

Экспоненты из Азии также проявили большой интерес к ITB Berlin В настоящее время. В виртуальном издании принимают участие Армения, Китай, Индия, Япония, Малайзия и Шри-Ланка, а также другие страны. Торговые посетители могут получить новости из-под земли на фирменных карточках Австралии и Новой Зеландии.

Выставка также приветствует многих экспонентов из Латинской и Южной Америки. Помимо спонсоров Перу и Панамы, в нем также принимают участие страны Карибского бассейна, включая Доминиканскую Республику, Ямайку и Кубу. Африка широко представлена экспонентами из Ботсваны, Намибии, Сейшельских Островов и Южной Африки. На выставке также представлены страны Северной Африки, арабских стран и Ближнего Востока, включая Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Израиль, Марокко и Оман.

Содействие социальному равенству и охране окружающей среды

В сегменте ЛГБТ+ туризма вручение премии ITB Pioneer Award 2021 будет признано выдающимися достижениями. На саммите лидеров ЛГБТ+ будет рассмотрено, как общество, компании и политики могут помочь улучшить условия жизни и работы. Социальная ответственность, устойчивые путешествия и охрана окружающей среды находятся в центре внимания карты бренда ITB Responsible Tourism. Помимо НПО, экспоненты со всего мира представят инновационные решения и идеи для продвижения устойчивых путешествий. ITB IIPT, отмечающий Ее премию, будет чествовать выдающиеся достижения женщин в туризме. Посетители также могут узнать о тенденциях, турах и достопримечательностях из фирменных карточек экспонентов в сегменте Технологий, туров и мероприятий (TTA).

В ITB Berlin NOW международные поставщики туристических технологий представят инновации и разработки продуктов, а также покажут, как искусственный интеллект, интеллектуальные интерфейсы и динамическое ценообразование могут помочь ускорить восстановление экономики. Посетители могут узнать больше о стартапах и их пути к успешной бизнес-модели в START UP NOW-новом формате, где предприниматели могут поделиться опытом и высказать свое мнение.

Сдвиги на рынках роскоши и медицинского туризма

Сегмент Медицинского туризма посвящен быстрорастущей отрасли и объединяет представителей больниц, клиник, гостиниц и туроператоров. Впервые состоится вручение премии ITB Medical Tourism Award, учрежденной компанией HTI, которая признает поставщика услуг или направление, взявшее на себя особые обязательства по продвижению медицинского туризма. ITB Experts Forum Wellness event обсудит тенденции и тенденции развития рынка велнеса.

На дебютном мероприятии HOME OF LUXURY by ITB посетители смогут узнать, как рынок роскоши вынужден был адаптироваться из-за пандемии коронавируса и о его будущих перспективах. Поставщики роскошных путешествий со всего мира могут обмениваться мнениями о новых потребностях клиентов и успешных рыночных стратегиях.

Отраслевое обращение к политикам

В этом году, как признанный голос мировой индустрии туризма, выставка соберет заявления ведущих деятелей отрасли и спикеров с призывами и требованиями к политикам в рамках Берлинской Декларации ITB Travel & Tourism. После шоу все они будут обнародованы как срочное сообщение, отражающее ситуацию в международной туристической индустрии во время пандемии коронавируса.

Мюзикл happy after-hours entertainment с диджеем и музыкальным продюсером Полом ван Диком

Включите колонки и танцуйте – таково послание в четверг, 11 марта, когда всемирно известный диджей и музыкальный продюсер Пол ван Дайк будет развлекать в прямом эфире своими самыми большими хитами. С 7.15 до 8.15 вечера его музыка будет транслироваться на видео посетителям по всему миру со сцены 2 на конференции ITB Berlin NOW Convention. Немецкий музыкант играет перед многомиллионной аудиторией уже почти 30 лет, а электронная музыка возглавляет мировые чарты.

Берлинский фестиваль путешествий// DIGITAL предлагает широкую вечернюю программу

Берлинский фестиваль путешествий//DIGITAL, наше партнерское мероприятие B2C, также проходит в этом году в полностью виртуальном формате, и параллельно с ITB Berlin ТЕПЕРЬ предлагает всем потребителям широкую вечернюю программу. Каждый вечер на сайте фестиваля с 7 до 10 часов вечерапотребители могут получить свежее вдохновение для своего предстоящего отпуска из докладов , лекций и увлекательных дискуссионных раундов, без регистрации и бесплатно. Трансляции будут проходить четыре вечера, каждый из которых будет посвящен одной теме путешествия.

Фото messe-berlin.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Выставки»

Апрель 25, 2024 - 10:03

Уникальная выставка «Живописных дел мастер…» приурочена к 325-летию со дня рождения Ивана Вишнякова (1699-1761) – одного из крупнейших художников XVIII века, портретиста, монументалиста, реставратора, педагога, более двадцати лет возглавлявшего Живописную команду Канцелярии от строений.

 

Апрель 25, 2024 - 09:13

26 апреля в Музее современного искусства АРТМУЗА откроется  выставка "Образ героя", посвященная искусству военной графики. Выставка продлится до 26 июня!

 

Апрель 23, 2024 - 20:27

«Хвостатая душа Петербурга» - это результат творческих поисков и вдохновения Людмилы Чувиляевой, известного петербургского художника, чьи работы приобрели широкую популярность. 

 

Апрель 17, 2024 - 22:38

С 24 по 26 апреля в Алматы пройдет 22-я Казахстанская международная выставка «Туризм и путешествия» KITF-2024, на которой делегация Санкт‑Петербурга представит многогранный туристский потенциал нашего города.