Персонал Wind Jet написал открытое письмо пострадавшим туристам

Письмо персонала лоукостера «Wind Jet», под заголовком «Разочарованные Alitalia, вынуждены остаться на земле», публикуют во вторник ведущие итальянские газеты. «Мы бы хотели поприветствовать вас на борту, но вот уже несколько дней мы не совершаем полеты. Для нас болезненна каждая минута опоздания, любая непредвиденная трата, плач ваших детей…», - так начинается открытое письмо наземного персонала, техников, ассистентов и пилотов, адресованное пассажирам, которые ожидают в аэропорту. «Мы тоже находимся в аэропорту и хотим, чтобы вы нас услышали в этой оглушительной тишине. Наша компания не потерпела банкротство: мы готовы взойти на борт и доставить вас до места назначения». Персонал возлагал надежды на соглашение, к которому WindJet должен был прийти с Alitalia, но «что-то не сработало». «Переговоры проходили урывками, в пик сезона, и мы не знаем, почему это не случилось задолго или после вашего отдыха», - говорится в письме. «Мы условились о том, что наша компания больше не может совершать полеты. Наши самолеты заблокированы в иностранных аэропортах в ожидании прояснения ситуации. Нам прискорбно осознавать, что вам придется повторно, чтобы улететь домой другой авиакомпанией, хотя вы заранее оплатили свой билет Wind Jet», - написали сотрудники. Письмо начали распространять в аэропортах Италии среди пассажиров Wind Jet, а также направили правительству в виде петиции для того, чтобы оно нашло какое-то решение.  

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Январь 23, 2018 - 10:12

Египетский национальный авиаперевозчик EgyptAir еще не получил от РФ разрешений на выполнение рейсов в Москву. Об этом сообщил представитель авиакомпании.

 

Январь 22, 2018 - 10:00

Раньше, чтобы получить налоговый вычет или компенсацию за задержанный рейс с авиакомпании, надо было выстоять многочасовые очереди и неделями ходить по инстанциям. Сейчас сделать это можно онлайн, что увеличило число желающих вернуть свои деньги.

 

Январь 22, 2018 - 09:19

Арбитражный суд Санкт-Петербурга обязал Росавиацию выплатить авиакомпании «Трансаэро» 664 млн руб. субсидий за перевозки пассажиров на Дальний Восток в 2015 г., решение вынесено 29 декабря прошлого года.

 

Январь 20, 2018 - 09:48

18 января 2018 года все рейсы авиакомпании Korean Air были переведены из терминала 1 в только что построенный пассажирский терминал 2 международного аэропорта Инчхон.