Первые китайские туристы воспользовались новым авиамаршрутом с КНДР

КНДР и Китай открыли новый авиамаршрут, который связал Пхеньян с китайским городом Даньдун (провинция Ляонин).

В пхеньянском международном аэропорту Сунан во вторник устроили торжественную встречу первым 45 китайским туристам, прибывшим в КНДР на борту ближнемагистрального самолета Ан-148, принадлежащего единственной северокорейской авиакомпании Air Koryo, сообщает корр. ТАСС с места события.

Договоренность о реализации этого проекта при инвестиционном содействии одной из китайских компаний была достигнута в прошлом году. Об этом сообщил корр. ТАСС представитель государственного управления по развитию туризма КНДР Ли Ван Ир.

Рейсы, по словам собеседника агентства, "будут осуществляться на самолетах Air Koryo дважды в неделю". Продолжительность полета между Пхеньяном и Даньдуном составляет около 30 минут. В ближайшее время, отметил Ли Ван Ир, в Пхеньяне начнется продажа билетов на этот авиамаршрут, которым "могут воспользоваться граждане не только КНДР и Китая, но и других стран".

Air Koryo в настоящее время выполняет рейсы в китайские города Пекин и Шэньян, а также российский Владивосток.

Развитие туризма позволяет Пхеньяну получать доходы в иностранной валюте в условиях жестких санкций, введенных в отношении КНДР в ответ на ракетно-ядерную программу республики. По мнению экспертов, в ближайшие годы приток китайских туристов будет возрастать.

Китай остается основным торгово-экономическим партнером КНДР, в этом плане значение Даньдуна для КНДР трудно переоценить. Набережная этого города соединена с северокорейской территорией мостом, построенным в 1943 году, его протяженность - более 900 метров. Для КНДР этот автомобильно-железнодорожный мост выполняет роль "дороги жизни". Через него проходит более половины всего товарооборота КНДР с внешним миром, по нему же доставляется большая часть международной помощи.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений.