Первые жертвы «Аллегро»

Спустя месяц с момента запуска скоростного поезда между Петербургом и Хельсинки появились первые человеческие жертвы. Произошло то, чего боялись все, в том числе и машинисты скоростного поезда Петербург - Хельсинки. 19-го января «Аллегро» сбил насмерть двух молодых мужчин. Несчастный случай произошел около 19-30 в черте города – на железнодорожном переезде у станции метро «Удельная». Двое мужчин были сбиты поездом №156, следовавшим из Хельсинки в Петербург. На момент публикации текста на месте происшествия работает группа дежурных следователей Северо-Западного следственного управления на транспорте, так что подробности произошедшего выясняют правоохранительные органы. Однако «Фонтанка» располагает свидетельством очевидца событий. По словам нашего читателя, двое погибших парней в возрасте 18-20 лет на вид, судя по их разговору, являлись школьными друзьями. «Они, предположительно, были в слегка нетрезвом состоянии, - сообщил петербуржец. – Шли, придерживая друг друга. Когда шлагбаум закрылся, и машины уже стояли, люди продолжали переходить через переезд и остановились только в самый последний момент, в то время как поезд уже был рядом, гудел и светил фарами. Все остановились, а ребята, разговаривая между собой, «на автопилоте» пошли дальше». По словам мужчины, все случилось так быстро, что прохожие даже не успели окликнуть молодых людей. Сильным ударом парней, которые в этот момент были как раз между рельсами, отнесло вперед метров на 20-30. Смерть, скорее всего, наступила мгновенно. «После удара поезд остановился, но через некоторое время уехал, - завершает рассказ читатель. - Очень жаль молодых ребят». Добавим, что еще в момент пуска «Аллегро» безопасность участников движения беспокоила и руководство «Октябрьской железной дороги», и обычных горожан «Есть понятие культуры транспортной безопасности населения. У нас даже бетонные заборы разбираются, делаются лазы. Чем больше запретительных мер, тем больше будет сопротивление. А ведь ограждение — довольно дорогое вложение, которое в конечном итоге оплачивают пассажиры», - делился на днях с «Фонтанкой», говоря о сложных моментах в скоростном движении между Петербургом и Хельсинки, начальник ОЖД Виктор Степов. Железнодорожники обещали к концу 2011 года построить 9 путевых переходов и вложить в это около 1,3 миллиарда рублей. И, в первую очередь, внимание хотели уделить строительству подземного пешеходного перехода именно в районе станции метро «Удельная». «Машинисты говорят, что седеют, когда проезжают этот участок на скорости 140 километров в час», - отмечал Виктор Степов, добавляя — путейцам фактически приходится выставлять оцепление и ценой неимоверных усилий сдерживать натиск желающих попасть под колеса «Аллегро». Более месяца, а поезд ходит с декабря 2010 года, железнодорожникам это удавалось. Но 19 января не повезло

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Май 30, 2025 - 22:52

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) направила иски о возмещении вреда окружающей среде к «Волгатранснефти», «Каматрансойлу» и «Кама Шиппингу» на 84,9 млрд руб.

 

Май 30, 2025 - 06:16

Московской межрегиональной транспортной прокуратурой организованы надзорные мероприятия в связи с информацией об отравлении пассажиров теплохода «Михаил Булгаков» (круизная компания «Мостурфлот»). Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

 

Май 26, 2025 - 15:52

Turkish Airlines отменила несколько рейсов в Москву из-за ограничений

 

Май 25, 2025 - 16:08
На границе с Россией эстонские пограничники заставили россиянина раздеться из-за "запрещённой футболки".