Первый брендированный самолет в ливрее Hotels.com приземлился в Ульяновске

Эксперт в области онлайн-бронирования отелей Hotels.com™ объявил о сотрудничестве с авиакомпанией «РусЛайн», в рамках которого перевозчик разместил фирменную символику Hotels.com на одном из своих самолетов. Впервые в России фюзеляж воздушного судна полностью использован в качестве рекламной поверхности.

Самолет с брендированной ливреей Hotels.com будет осуществлять рейсы по маршрутной сети авиакомпании в течение года. Лайнер уже успели увидеть жители 10 российских городов: Ульяновска, куда состоялся дебютный полет, Москвы, Санкт-Петербурга, Ижевска, Пензы, Белгорода, Воронежа, Иваново, Липецка, Элисты. Кроме того, на этой неделе самолет с обновленным фюзеляжем совершил первый международный полет в Осло. Всего за две недели было выполнено 35 рейсов.

Фирменные цвета Hotels.com и авиакомпании «РусЛайн», красный и белый, удачно сочетаются на ливрее самолета. Логотип сервиса по бронированию размещен на хвосте, а на фюзеляже, помимо других отличительных символов Hotels.com, пассажиры смогут увидеть шуточные надписи, специально придуманные для этого проекта.

Михаил Коркия, старший менеджер по маркетингу бренда Hotels.com, так прокомментировал событие: «Hotels.com всегда выступает за смелые и неординарные решения, и сотрудничество с авиакомпанией «РусЛайн» отличный тому пример. Мы искали нестандартный способ показать наш бренд российским путешественникам и очень рады, что стали первыми в России, кто разместил фирменную символику на ливрее целого самолета. Более того, мы никогда не размещали имиджевую рекламу на воздушном судне ни на одном из европейских рынков. Результат получился очень интересным, и мы надеемся, что в будущем нас ждет больше захватывающих проектов в России».

Процесс брендирования проходил в одном из покрасочных ангаров Московского аэропорта Домодедово. За три дня специалисты нанесли символику Hotels.com на Bombardier CRJ 200 авиакомпании «РусЛайн» с помощью специальной самоклеящейся пленки, устойчивой к экстремальным температурам.

Юлия Скрынникова, директор по коммуникациям авиакомпании «РусЛайн», отметила: «Скажу честно, мы обожаем нашу фирменную ливрею, поэтому отдать самолёт под нанесение чего-то скучного и обыденного было бы тяжело. В случае с Hotels.com, мы передали нашу «птичку» в достойные руки».

Сервис по бронированию отелей Hotels.com предлагает путешественникам варианты проживания в более чем сотне тысяч отелей по всему миру и предоставляет всю необходимую информацию о стоимости, удобствах и наличии свободных номеров.

Фото cbsmedia.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 7, 2025 - 09:46
Более 200 пассажиров авиакомпании Almasria Airlines, планирующие отправиться из Петербурга в Шарм-эль-Шейх ночью 6 апреля, почти сутки ожидают вылета своего самолёта. 

 

Апрель 6, 2025 - 03:51

Аэрофлот увеличивает частоту полётов в Калининград в летние месяцы. Суммарная частота рейсов Аэрофлота и авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») в самый западный регион России будет достигать 172 в неделю.

 

Апрель 6, 2025 - 02:47

Сотни людей ждут своих вылетов из аэропорта Сочи с раннего утра 5 апреля. Задержаны в общей сложности уже 13 рейсов.

 

Апрель 2, 2025 - 19:10

 1 мая 2025 года израильская национальная авиакомпания EL-AL возобновляет регулярное авиасообщение по маршруту Тель-Авив – Москва.