Первый брендированный самолет в ливрее Hotels.com приземлился в Ульяновске

Эксперт в области онлайн-бронирования отелей Hotels.com™ объявил о сотрудничестве с авиакомпанией «РусЛайн», в рамках которого перевозчик разместил фирменную символику Hotels.com на одном из своих самолетов. Впервые в России фюзеляж воздушного судна полностью использован в качестве рекламной поверхности.

Самолет с брендированной ливреей Hotels.com будет осуществлять рейсы по маршрутной сети авиакомпании в течение года. Лайнер уже успели увидеть жители 10 российских городов: Ульяновска, куда состоялся дебютный полет, Москвы, Санкт-Петербурга, Ижевска, Пензы, Белгорода, Воронежа, Иваново, Липецка, Элисты. Кроме того, на этой неделе самолет с обновленным фюзеляжем совершил первый международный полет в Осло. Всего за две недели было выполнено 35 рейсов.

Фирменные цвета Hotels.com и авиакомпании «РусЛайн», красный и белый, удачно сочетаются на ливрее самолета. Логотип сервиса по бронированию размещен на хвосте, а на фюзеляже, помимо других отличительных символов Hotels.com, пассажиры смогут увидеть шуточные надписи, специально придуманные для этого проекта.

Михаил Коркия, старший менеджер по маркетингу бренда Hotels.com, так прокомментировал событие: «Hotels.com всегда выступает за смелые и неординарные решения, и сотрудничество с авиакомпанией «РусЛайн» отличный тому пример. Мы искали нестандартный способ показать наш бренд российским путешественникам и очень рады, что стали первыми в России, кто разместил фирменную символику на ливрее целого самолета. Более того, мы никогда не размещали имиджевую рекламу на воздушном судне ни на одном из европейских рынков. Результат получился очень интересным, и мы надеемся, что в будущем нас ждет больше захватывающих проектов в России».

Процесс брендирования проходил в одном из покрасочных ангаров Московского аэропорта Домодедово. За три дня специалисты нанесли символику Hotels.com на Bombardier CRJ 200 авиакомпании «РусЛайн» с помощью специальной самоклеящейся пленки, устойчивой к экстремальным температурам.

Юлия Скрынникова, директор по коммуникациям авиакомпании «РусЛайн», отметила: «Скажу честно, мы обожаем нашу фирменную ливрею, поэтому отдать самолёт под нанесение чего-то скучного и обыденного было бы тяжело. В случае с Hotels.com, мы передали нашу «птичку» в достойные руки».

Сервис по бронированию отелей Hotels.com предлагает путешественникам варианты проживания в более чем сотне тысяч отелей по всему миру и предоставляет всю необходимую информацию о стоимости, удобствах и наличии свободных номеров.

Фото cbsmedia.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Май 7, 2025 - 05:53

 Из-за закрытия воздушного пространства Пакистана на 48 часов рейсы «Аэрофлота» из Москвы в Индию, Таиланд, на Шри-Ланку, Мальдивы и Сейшелы будут выполнены по другому маршруту

 

Май 6, 2025 - 06:13

Etihad Airways объявила о запуске новой программы для корпоративных клиентов, призванной расширить возможности для деловых поездок.

 

Май 5, 2025 - 11:56

Авиакомпания "Аэрофлот" повысила плату за возврат или обмен билетов, оформленных с 28 апреля 2025 года, сообщается на сайте авиаперевозчика в разделе "Правила применения тарифов".

 

Май 5, 2025 - 05:28

Российские авиакомпании продолжили выполнять рейсы в аэропорт имени Бен-Гуриона в Тель-Авиве после падения обломков ракеты на его территорию, свидетельствуют данные сервиса Flightradar.