Первых гостей Four Seasons Hotel Moscow примет 30 октября

Новая гостиница Four Seasons Hotel Moscow, открытая на базе бывшей гостиницы «Москва» недавно открыла бронирование номеров для своих первых гостей. Как сообщается в пресс-релизе отеля, услуга будет доступна с 30 октября текущего года. Отметим, что в официальной документации о новом отеле также сообщается о том, что над воссозданием оригинального проекта 15-этажной гостиницы, архитектором которой являлся Алексей Щусев, трудилось дизайн-бюро «Richmond International».

Ранее руководство Four Seasons Hotel Moscow информировало, что гостиница с апартаментами, занимающая около 58, 4 тысячи квадратных метров, будет находиться под управлением сети «Four Seasons». В качестве застройщика наняли ОАО «ДекМос», а обязанности генерального подрядчика будет выполнять ЗАО «Концерн Лусине».

Напомним, что гостиница «Москва» ранее относилась к самым крупным гостиничным объектам столицы России. Ещё в 1920 году было принято решение о начале строительства этого гостиничного объекта. Интересен тот факт, что в проекте гостиница значилась под названием «Гостиница Моссовета».

Для того чтобы освободить площадь под гостиничный проект правительством было принято решение о снесении Охотного ряда со всеми торговыми рядами, лавками, трактирами и церквями в том числе. Среди разрушенных объектов значится часовня Александра Невского и церковь Параскевы Пятницы.

Восстановительные работы, а также и демонтаж гостиницы «Москва» начался 11 лет назад – в 2003 году, однако срок окончания строительного процесса, в силу неизвестных причин, многократно переносили.

Другие новости по теме «Отели»

Январь 19, 2019 - 09:28

О слежке нужно рассказывать заранее, но клиенты встречаются с ошибками сервиса и недочётами хозяев.

 

Январь 18, 2019 - 17:32

Италия: Сицилия, бумага и Антонелло да Мессина.

 

Январь 18, 2019 - 10:10

В поездках туристы все чаще арендуют необычное жилье, сообщает Booking.com.

 

Январь 17, 2019 - 09:12

В 2015 году в Японии открыли первый в мире отель, в котором большинство живых сотрудников заменили роботы. Устройства разных моделей и форм выступали в роли администраторов, уборщиков, носильщиков и помощников. Однако в январе 2019 года руководству отеля Henn-na пришлось сократить половину из 243 роботов и нанять людей. Причина — неэффективность и постоянные проблемы на рабочем месте.