Санкт-Петербург будет развивать промышленный туризм, как одно из направлений для привлечения отечественных и зарубежных туристов. Об этом сообщили в среду ТАСС в городском комитете по развитию туризма, отметив, что планы по приему туристов на самых известных предприятиях города уже представлены в некоторых регионах России.
"Региональным коллегам в ходе роуд-шоу "Добро пожаловать в Санкт-Петербург!", прошедшего в начале марта в городах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, показали нестандартную северную столицу и рассказали о популярном сейчас промышленном туризме, - отметили в пресс-службе музея. - В частности, речь шла об экскурсиях на фабрики кондитерских изделий, ознакомлении с производством фарфора на Императорском фарфоровом заводе, часов "Ракета" на Петродворцовом часовом заводе, строительством кораблей на Северной верфи".
За пять дней мероприятия в пяти городах юга России посетили более 400 региональных специалистов туриндустрии. Мартовское роуд-шоу стало вторым в практике петербургских специалистов по туризму, первое прошло в ноябре 2014 года, охватило 20 городов и привлекло около тысячи специалистов.
По словам председателя комитета Инны Шалыто, "в 2014 году туристический поток в Санкт-Петербург в целом остался на уровне 2013 года и составил 6,3 млн человек, при этом количество иностранных туристов снизилось на 11,8% и составило 2,7 млн человек, зато количество российских туристов выросло более чем на 10% и составило 3,6 млн человек".