Петербург меняет приоритеты. Акцент будет сделан на продвижение города внутри России и на рынках Азии и Латинской Америки

В связи с изменением международной ситуации, в городе на Неве решено привлекать туристов из наиболее перспективных сейчас дестинаций. Как заявила глава Комитета по развитию туризма Смольного Инна Шалыто (на фото), теперь акцент будет делаться на продвижении Петербурга внутри России, а также на рынках Азии (в первую очередь Китая) и Латинской Америки.

«Это не означает, что подобная работа в Западной Европе или в США будет полностью свернута, – подчеркнула она. – Однако в связи с тем, что лидерами по отказам от забронированных поездок в Петербург стали граждане США, Канады, Великобритании и Франции, приоритет будет отдан тем рынкам, которые в качестве поставщиков туристов в город на Неве наиболее перспективны».

Пока данные о снижении турпотока в Северную столицу расплывчаты: по итогам первого полугодия, по официальным сведениям, Петербург посетило на 7% меньше иностранцев, чем год назад. «Снижение въездного турпотока есть, однако насколько оно серьезно, покажут окончательные итоги сезона, который еще не завершился», – констатирует председатель правления Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии и генеральный директор компании «Ника» Леонид Флит.

В то же время генеральный директор паромного оператора St. Peter Line Сергей Котенев уже не скрывает, что услугами паромов в этом году воспользовалось на 50% меньше европейцев. Впрочем, как сухопутный, так и водный туризм Северной столицы поддержали россияне и граждане восточных стран: если с Запада в Питер едут меньше, то с Востока – все больше.

В связи с этим Инна Шалыто подчеркнула, что акцент в продвижении Петербурга как туристической дестинации в ближайшей перспективе власти сделают на других регионах России (в этом году впервые будет организовано роад-шоу по 15 городам центра страны), а также на рекламе северной Венеции на Востоке и в Латинской Америке.

«Изменится и подход к организации выставок с участием петербургского туризма, – отмечает Инна Шалыто. – Теперь мы будем действовать целенаправленно, к каждому из таких мероприятий отбирая участников в полном соответствии с определенной отраслевой тематикой. Основная задача – повысить эффективность участия и получить максимальный результат».

Кроме изменения приоритетов в части привлечения туристов в город, грядут заметные перемены и внутри его самого. В частности, на днях в Петербурге начнет работу специализированное конгрессное бюро. По оценке руководителя Комитета по развитию туризма, это позволит сосредоточить в одной структуре ответственность за работу по привлечению в Питер деловых туристических мероприятий.

«Конгрессное бюро должно в корне изменить ситуацию с деловым туризмом и вывести его на другой уровень, – считает Инна Шалыто. – Если с организацией выставок в Петербурге дела обстоят неплохо, то конгрессная деятельность развита мало. А в связи с тем, что к 2020 году город должен войти в десятку лучших в Европе и в двадцатку лучших в мире, работать в этом направлении надо очень активно».
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Апрель 7, 2025 - 09:35
Депутаты Законодательного собрания Петербурга (ЗакС) намерены регламентировать работу гужевого транспорта в черте города и разработать совместно с комитетом по развитию туризма и ГАИ отдельные маршруты для карет с лошадьми.

 

Апрель 6, 2025 - 22:52

Фирма вот уже 25 лет помогает искать работу и подбирать персонал и 20 лет — отслеживать изменения в общественном мнении.

 

Апрель 6, 2025 - 03:33

России к 2030 году потребуется 400 тыс. человек в сфере туризма, сообщил министр экономического развития РФ Максим Решетников во время выступления на II Всероссийском горнолыжном форуме "Сила гор. Шерегеш" в пятницу.

 

Апрель 4, 2025 - 14:06

 Самыми безопасными для туризма странами россияне считают Беларусь, Китай и Японию, а наиболее опасными — Израиль, Иран и Мексику, свидетельствуют результаты опроса, проведенного Группой Ренессанс Страхование (MOEX: RENI) и сервисом Ozon Travel среди более полутора тысяч россиян старше 18 лет из крупных городов России.