При поддержке Санкт-Петербургского научного фонда был реализован образовательный проект «Голос креатива», по итогам которого созданы 6 брендов экосистемы образовательного туризма. Разработанные бренды призваны привлечь в Северную столицу молодежь из регионов для участия в культурно-образовательных мероприятиях.
Авторами проектов стали студенческие команды СПбГЭУ и Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича. Партнерами «Голоса креатива» выступили Городское туристско-информационное бюро, издание «Деловой Петербург» и туроператоры Санкт-Петербурга.
Сейчас на базе СПбГЭУ разработаны 17 уникальных образовательных туров, включающих в себя насыщенную образовательную часть и культурно-познавательные мероприятия. Туры СПбГЭУ посвящены вопросам становления коммерции в Санкт-Петербурге, развитию финансовой и инвестиционной грамотности, созданию общественно-важных проектов в рамках социального предпринимательства. Участники туров смогут погрузиться в деятельность гостинично-ресторанного бизнеса города на Неве и посетить предприятия сферы гостеприимства.
Университет также выступает площадкой для реализации образовательной части проекта «Больше, чем путешествие», организованной для поощрения участников и победителей олимпиад, конкурсов и проектов президентской платформы АНО «Россия – страна возможностей». Первый запуск образовательного тура, посвященного становлению индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга, при поддержке ведущих предприятий сферы гостиничного бизнеса состоится 1-3 ноября 2022 года.
Образовательный туризм на базе СПбГЭУ запущен в рамках выполнения государственной задачи по созданию и продвижению туристических образовательных продуктов Санкт-Петербурга с дальнейшим их трансфером в регионы России, страны ЕАЭС и Ближнего зарубежья.
Фото de.unecon.ru