В Петербурге клиентка сдала Роспотребнадзору гостиницу. «Репинскую» закрыли на десять суток

Жалоба постояльца привела к закрытию гостиницы «Репинская». Вооружившись своими правилами, Роспотребнадзор продолжает карательный поход. Как сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга 7 августа, на «Репинскую» составили протокол по статье 6.3, часть 2, за нарушение санэпидправил в период пандемии.

«Проведенное с 20 по 27 июля расследование Роспотребнадзора показало, что персонал за стойкой администратора находится без масок и перчаток, на емкостях с антисептиком отсутствует информация о концентрации раствора, до 90% из числа персонала допускались на работу без термометрии», — цитирует постановление объединенная пресс-служба судов.

Расследование Роспотребнадзор провел после жалобы клиентки Морозовой, которая пожаловалась на деятельность отеля.

Суд закрыл «Репинскую» на десять суток с момента окончания расследования. Это решение, по сути, явилось формальностью. Возможно, сыграло свою роль объяснение гендиректора гостиницы Виноградова. Он заявил в суде, что в гостинице есть полный антивирусный набор, от СИЗ для разносящего еду по номерам персонала до бактерицидных ламп.

Петербургский Роспотребнадзор постепенно переориентируется с проверок больниц на бизнес. Протоколы по части 2 статьи 6.3 КоАП составляются практически во всех учреждениях, в которых проходят проверки. Единственный критерий виновности юрлиц — малейшее отступление от разработанных Роспотребнадзором требований, независимо от обстоятельств, в которых вынуждены работать предприятия.

Фото Piter.tv

Другие новости по теме «Происшествия»

Сентябрь 18, 2020 - 16:58
Перекупщики действовали в нескольких регионах России, они владели сетью сайтов-двойников театров и спортивных организаций, ИТ-инфраструктурой, call-центрами и каналами обналичивания средств.

 

Сентябрь 18, 2020 - 09:22

Агентства, работавшие с «Робинзон Турс», получив отказ страховой компании «Лексгарант» в выплате компенсаций их клиентам, стали обращаться в суды. В попытках прояснить ситуацию многие пишут письма в различные инстанции, в том числе в Ростуризм. Но отраслевой регулятор по-прежнему молчит.

 

Сентябрь 17, 2020 - 09:09

Операторы и агентства, работавшие с компанией «Робинзон Турс», которая 7 июля объявила о прекращении деятельности, оказались предоставлены сами себе. «Лексгарант» отказал им в выплатах из-за отсутствия страхового случая. Фонд персональной ответственности оператора в «Турпомощи» тоже не был задействован. Почему Ростуризм исключил «Робинзона» из реестра, зная, что у него есть неисполненные обязательства перед туристами, до сих пор непонятно.

 

Сентябрь 16, 2020 - 09:31

У одного из пассажиров автобуса Петербург — Хамина нашли коронавирус после прибытия в Финляндию.