В Петербурге обсудят распределение турпотока между аттракциями

21 февраля в Музее космонавтики и ракетной техники им. В.П.Глушко пройдёт рабочая встреча на тему «Распределение туристских потоков между аттракциями Санкт-Петербурга. Проблемы и перспективы».

В мероприятии примут участие руководители аттракций, музейные маркетологи, специалисты по связям с общественностью, представители компаний-организаторов автобусных и водных экскурсий, а также журналисты и блогеры.

Городская туристская программа «Карта Гостя Санкт-Петербурга» приглашает руководителей аттракций, музейных маркетологов, специалистов по связям с общественностью, представителей СМИ и блогеров к обсуждению вопросов привлечения туристов.

Дата проведения: 21 февраля 2019 в 11.00, начало регистрации в 10:30;

Место проведения: Конференц-холл Музея космонавтики и ракетной техники;

им. В.П. Глушко, Петропавловская крепость, Иоанновский равелин;

Продолжительность: 2 часа.

 

Проблематика для обсуждения:

– Неравномерное распределение туристского потока между аттракциями;

– Выраженные сезонные колебания туристского потока.

В Санкт-Петербурге, как и в большинстве крупнейших мировых дестинаций, остро выражена неравномерность распределения туристских потоков между аттракциями. В музеи-бренды выстраиваются очереди, чрезмерный поток посетителей создает угрозу коллекциям музеев и вызывает негатив у туристов. В то же время недозагруженными даже в высокий сезон нередко остаются не только «малые», «нетоповые» музеи, но и филиалы музеев-брендов.

Развитие Санкт-Петербурга как туристского центра мирового уровня, обладающего значительным культурным потенциалом, представленным в том числе более чем 200 музеями, требует особого внимания к вопросам распределения потоков посетителей между аттракциями. Для решения этой задачи необходим комплексный подход и разработка новых мероприятий по продвижению «малых» музеев.

Цель рабочей встречи – обмен успешным опытом и поиск новых решений по продвижению «малых» музеев. В программе кейсы крупных отечественных музеев, продвигающих свои филиалы, опыт «малых» аттракций, обсуждение зарубежного опыта, который будет представлен коллегами из Ассоциации Маркетинга Европейских городов (ECM, European City Marketing Association), презентация проекта Petersburg Inside.

Модератор встречи – Дмитриев Николай Дмитриевич, генеральный

директор Городской туристской программы «Карта Гостя Санкт-Петербурга»

Участники:

– Дмитриев Николай Дмитриевич – Генеральный директор Городской туристской программы «Карта Гостя Санкт-Петербурга»;

Вступительное слово:

Петрова Надежда Витальевна (участие уточняется) – и.о. генерального директора СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро»;

Приветственное слово:

Джанлука Камаджо (участие уточняется) – председатель City Cards Knowledge Group of ECM, Turisme de Barcelona;

Бодевейн Бокдам – руководитель проекта I amsterdam City Card, Amsterdam Marketing;

Тема слова «Управление туристскими потоками: как Амстердам перенаправляет туристов от популярных локаций к менее известным культурным достопримечательностям».

Орлов Сергей Васильевич – заместитель директора по организации деятельности филиальной сети СПб ГБУК «Государственный музей истории Санкт-Петербурга»;

Тема «Методы продвижения филиалов Государственного музея истории Санкт-Петербурга».

Яблонская Наталия Сергеевна – заведующая отделом «Нарвские Триумфальные ворота» ГБУК «Государственный музей городской скульптуры», куратор городской акции «Ночь музеев»;

Тема «Роль акции «Ночь музеев» в популяризации петербургских аттракций».

Фалина Ирина Александровна – начальник Информационно-культурного центра СПб ГБУ «Музей истории Кронштадта»;

Тема «Музей истории Кронштадта: работа с туристами и методы продвижения».

Малышева Валерия Николаевна – начальник отдела маркетинговых коммуникаций Городской туристской программы «Карта Гостя Санкт-Петербурга»;

Тема «Распределение потока индивидуальных туристов. Опыт, проекты и инициативы «Карты Гостя Санкт-Петербурга».

Прокофьев Павел Александрович – руководитель Сообщества Питерских блогеров;

Кашина Дарья Викторовна – директор по маркетингу газеты «МЕТРО Санкт-Петербург»;

Тема «Презентация проекта «Петербург изнутри».

Представители музеев Санкт-Петербурга:

Всероссийский музей А.С.Пушкина, филиал Музея мирового океана в Санкт-Петербурге «Ледокол «Красин», Музей истории Кронштадта, Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства», Государственный музейно-выставочный комплекс РОСФОТО, Центральный музей связи им. А.С. Попова, Государственный Русский музей, Государственный мемориальный музей А.В.Суворова, Государственный музей истории религии, Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств, Государственный музей городской скульптуры, Российский государственный музей Арктики и Антарктики, Санкт-Петербургский Музей Хлеба, «Пушкинский Дом» Института русской литературы РАН, Российский этнографический музей, музей «Вселенная воды», Музей маячной службы (форт «Константин»), Музей политической истории России и другие музеи Санкт-Петербурга;

Представители компаний-организаторов автобусных и водных экскурсий;

Журналисты и блогеры.

Программа мероприятия:

11:00 -12:00 — выступления докладчиков;

12:00 -12:30 — вопросы к докладчикам, дискуссия в рамках заявленных тем;

12:30 -13:00 —показательный пресс-тур по Музею космонавтики и ракетной техники им. В.П. Глушко для всех участников.

Фото Businesspskov.ru

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Март 21, 2019 - 11:18

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Олег Александрович Марков принял участие в отчетном мероприятии Комитета по развитию туризма за 2018 год.

 

Март 21, 2019 - 08:47

Большая деловая встреча профессионалов туризма Хайнаня и Петербурга прошла в отеле Corinthia.

 

Март 20, 2019 - 10:16

В развитие российского туризма, об огромном потенциале которого постоянно твердят власти, вливаются миллиардные инвестиции.

 

Март 20, 2019 - 07:52

Что имел в виду вице-премьер Алексей Гордеев, предложивший внедрить в России венгерскую систему поддержки внутреннего туризма, ставшую, по сути, крупнейшей государственной системой социального туризма? Да и вообще, возможны ли у нас русский «Эржебет» и «карта Сечени»?