В Петербурге подвели итоги навигации 2019 года в Пассажирском порту «Морский Фасад».

24 октября, в пресс-центре информационного агентства ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная итогам пассажирской навигации 2019 года Пассажирского порта Санкт-Петербург.

Генеральный директор АО "Пассажирский Порт Санкт-Петербург "Морской фасад" В.А. Каширин подвел итоги круизной навигации Пассажирского порта Санкт-Петербург за 2019 год, отметив рост пассажиропотока на 4% по сравнению с прошлым годом. За период навигации порт принял 265 круизных лайнеров, на борту которых в Санкт-Петербург в общей сложности прибыло 647640 пассажиров. На Морской вокзал, которым порт оперирует с ноября 2018 года, осуществлено 68 судозаходов со 165790 пассажирами в период с марта по сентябрь текущего года.

          

 
На пресс-конференции были обозначены планы на 2020 год: Пассажирский порт планирует принять 11 новых судов, а также объявлена информация о судозаходах самого успешного паромного оператора в Балтийском регионе – компании Tallink Group. Исходя из уже сформированного расписания судозаходов, в 2020 году прогнозируется рост пассажиропотока до 648 000 пассажиров и 258 судозаходов. Незначительное уменьшение количества судозаходов связано с общемировыми тенденциями по увеличению размерений судов.

 
В.А Каширин также сообщил, что в 2020 году в регион Балтийского моря будут заходить суда класса «Freedom» длиной 339 м. В будущем также планируются судозаходы класса «Quantum» длиной 348 м, ведется работа для их осуществления. В связи с увеличением размерений судов, портом уже реализован 1 этап проекта по реконструкции причала №7 с возведением выносных палов. Это позволило увеличить длину причального фронта для одновременной постановки двух судов длиной 330 и 294 метра. Размер капиталовложений в I этап реконструкции составил 65 млн. рублей. Завершение 2-го и 3-го этапов по возведению выносных палов увеличит общую длину причального фронта на 108 метров и позволит осуществлять безопасную постановку и стоянку одновременно двух судов длинной до 333 метров каждое.

в 2020 году в регионе Балтийского моря будут ходить суда класса «Freedom» длиной 339 м, а также планируются судозаходы класса «Quantum» длиной 348 м. Для их одновременного приема порт в 2019 г. реализовал 1 этап проекта по реконструкции причала №7 с возведением выносных палов, что позволило увеличить длину причального фронта для одновременной постановки двух судов длиной 330 и 294 метра. Размер капиталовложений в I этап реконструкции составил 65 млн. рублей. Завершение 2-го и 3-го этапов по возведению выносных палов увеличит общую длину причального фронта на 108 метров и позволит осуществлять безопасную постановку и стоянку одновременно двух судов длинной до 333 метров каждое.

  

 
На пресс-конференции была отдельно отмечена обширная деятельность АО «ПП СПб МФ» в рамках социальной, образовательной и спортивной жизни Санкт-Петербурга: организация и проведение ежегодного праздника «Морская миля» при содействии Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга и Администрации Василеостровского района, открытие многофункционального спортивного комплекса на территории порта, участие в создании крупнейшего в мире Мемориального Музея истории Северных конвоев, реализация проекта по восстановлению мемориала контр-адмиралу флота Российской Империи и участнику Цусимского сражения И.И. Чагину.

     

 
Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Е.В. Панкевич поздравил представителей порта с успешным завершением сезона навигации и особо подчеркнул важную нишу, которую занимает круизный сегмент в сфере туризма, приносящий городу серьезный доход. Также была отмечена отличная слаженная работа представителей порта и представителей Администрации Санкт-Петербурга, результатом которой стало важное и долгожданное введение электронной визы. Создание данного инструмента является еще одним шагом на пути к созданию на территории «Морского фасада» порта начала и завершения круизов.
 
Заместитель директора СПб ГКУ «Агентство внешнего транспорта» Е.В. Батраков поднял вопрос о приеме круизных судов через пассажирские терминалы, расположенные на набережной Лейтенанта Шмидта и Английской набережной. Обозначена главная задача – совместно с Пассажирским портом сохранить и модернизировать имеющуюся инфраструктуру двух набережных. Напоминаем, что в целях обеспечения бесперебойного функционирования причальных комплексов в навигационный период 2019 года Комитетом по транспорту совместно с «Агентством внешнего транспорта», «Росморпортом» и АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской Фасад» разработана дорожная карта по поэтапной передаче передачи причальных комплексов из собственности Российской Федерации в собственность Санкт-Петербурга. Проектной документацией «Росморпорт» предусмотрена реконструкция дебаркадера на набережной Лейтенанта Шмидта, второй очередью обозначена реконструкция дебаркадера на Английской набережной.

Фото portspb.ru/press_center

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Круизы»

Ноябрь 23, 2024 - 19:38

- Стоимость билета - от шести тысяч рублей за сидячее место, от 20 тысяч в каюте и 30-35 тысяч за автомобиль в зависимости от размера транспортного средства, - рассказал директор по направлению развития морской транспортной инфраструктуры Черноморского Союза промышленников и предпринимателей Сергея Туркменян.

 

Ноябрь 16, 2024 - 17:47

Городской причал "Летняя пристань" в Кронштадте для швартовки пассажирских судов планируют организовать к следующему сезону, сообщил заместитель директора Агентства внешнего транспорта Петербурга Дмитрий Куклин.

 

Ноябрь 16, 2024 - 10:10

На Пермской судоверфи (входит в компанию Emperium, часть Sitronics Group) началось строительство круизного пассажирского судна на электродвижении проекта ТФРП 700 «Байкал» на класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр). 

 

Ноябрь 15, 2024 - 10:37

Судоходные компании Петербурга в новом навигационном сезоне сумели нарастить объемы пассажироперевозок и обогнать инфляцию. Правда, опередили ее всего на 2,7 процентных пункта.