В Петербурге туристы скупают сувениры с символикой "Охта центра"

В Петербурге появился новый вид сувенирной продукции. Наряду с классикой — разводными мостами, Медным всадником и першпективой Невского проспекта город XXI века представляет... еще не построенный «Охта центр». Продавцы новинки говорят, что торговля идет довольно бойко. По информации «Фонтанки», необычная сувенирная продукция с символикой «Охта центра» появилась в гостинице «Москва» еще в мае 2010 года, перед началом «высокого» туристического сезона. Авторы идеи - ООО «Сувенирофф». «Нам постоянно нужно что-то новое, приходится что-то придумывать, - говорят представители компании. - Тема с «Охта центром» нашумела на только у нас в городе, но и в странах ближнего зарубежья и бывшего СССР». Напечатав на свой страх и риск символ города XXI века (на сувенирах так и написано «Санкт-Петербург 2016»), «пионеры» не прогадали. Первая, пробная, партия, по 2 тысячи магнитов и брелоков и по 500 кружек и маек, разошлась довольно быстро. Кстати, для сравнения, как говорят в компании - «классику» обычно заказывают по 200-300 штук в месяц. Кроме того, цена эксклюзивной пока сувенирной продукции в среднем на 10% дороже обычной. Несмотря на это, весь товар фактически раскуплен. Более того, ожидается, что уже к следующему сезону продукция будет набирать популярность. Эксперты считают, что новинка вполне имеет право на существование. «Выпуск подобной сувенирной продукции — вопрос рынка. Как правило, о чем говорят, то и продают. Об «Охта центре» говорят действительно многие. Рынок очень быстро реагирует на такие вещи. XX век не дал Петербургу ни одного символа. Сложно представить, что группа туристов приезжает смотреть, например, на Фрунзенский универмаг. Сейчас Петербург — город XXI века. Возможно, и «Охта центр» станет новым запоминающимся местом города», - отметил вице-президент РСТ Сергей Корнеев. В городе не хватает обзорных площадок - пока полюбоваться Петербургом с высоты возможно фактически только в одном месте — с колоннады Исаакиевского собора. При желании возможно также заказать полет на вертолете. Однако, стоит это недешево, кроме того, погодные условия не всегда позволяют подниматься в небо. Именно поэтому туроператоры полагают, что «Охта центр» будет интересным не только с точки зрения появления бизнес-площадей, но и возможностью посмотреть на город с высоты птичьего полета.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Февраль 8, 2025 - 09:32

Конкурс проводит Союз писателей России совместно с Министерством обороны РФ в целях увековечения памяти о проявленном героизме советских солдат и мужестве российских воинов, защищавших рубежи Родины, а также военнослужащих – участников локальных войн и военных конфликтов, для воспитания у подрастающего поколения чувства патриотизма и гордости за подвиги воинов-героев, для сохранения военно-исторического наследия России.

 

Февраль 8, 2025 - 09:14

С 17 по 28 февраля 2025 года в 13-й раз пройдет Всероссийская открытая акция «Tolles Diktat» – открытый диктант по немецкому языку (далее – акция, диктант).

 

Февраль 7, 2025 - 09:32

Частные музеи теряют посетителей из–за того, что не могут работать по программе "Пушкинская карта".

 

Февраль 6, 2025 - 20:12

Торжественная церемония вручения удостоверений о повышении квалификации по программам «Инновационный маркетинг и менеджмент в туризме и гостеприимстве» и «Стратегическое управление развитием регионального туристического комплекса» состоялась в Санкт‑Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ) на базе Института промышленного менеджмента экономики и торговли (ИПМЭиТ).