В Петербурге - воздушная рокировка

Nord Wind стал назначенным перевозчиком на регулярной линии Санкт-Петербург – Тенерифе – Санкт-Петербург, полеты могут выполняться с частотой два раза в неделю.

Официальная информация об этом появилась на сайте Росавиации. Одновременно ведомство отменило назначение на этом маршруте авиакомпаний «Трансаэро» и «ВИМ-авиа».
Переход прав на рейсы обошелся без обычной в таких случаях конкурентной и подковерной борьбы. «Трансаэро» сама отказалась от допуска, поскольку не выполняла и не планирует выполнять полеты по данному направлению», – пояснил директор по связям с общественностью этой авиакомпании Сергей Быхал. В том же ключе высказалась и Елена Федорова, начальник департамента по связям с общественностью «ВИМ-авиа», добавив лишь, что «возможно, после прибытия очередной партии новых воздушных судов руководство снова проявит заинтересованность к маршруту». Между тем у эксперта в области авиации Бориса Рыбака, директора компании «Инфомост», позиция перевозчиков вызвала некоторое недоумение: «На первый взгляд, такие решения могут выглядеть странными, потому что получить коммерческие права на популярные туристические направления, особенно из аэропортов крупных городов, достаточно непросто».
Гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная убеждена, что маршрут Санкт-Петербург – Тенерифе будет интересен и туроператору, как основному заказчику Nord Wind, и самой авиакомпании. Впрочем, она не ответила определенно, как скоро перевозчик встанет на линию, – пока «Пегас» для отправки туристов из Северной столицы на Тенерифе использует места на бортах а/к «Россия».
Помимо еженедельных регулярных рейсов «России», в этом сезоне из Санкт-Петербурга на Тенерифе поставлена чартерная цепочка, консолидируемая туроператором «Верса», – две частоты в неделю авиакомпании «Оренбургские авиалинии». Гендиректор «Версы» Владимир Дорофеев считает заявленный объем перевозки сбалансированным: «Демпинга на направлении сейчас нет». Вместе с тем наблюдатели полагают, что если Nord Wind воспользуется своим правом выйти на маршрут уже нынешним летом, это может создать избыток «воздуха».
Добавим, что решением Росавиации Nord Wind получил также допуски на регулярные рейсы Санкт-Петербург – Пальма-де-Майорка – дважды в неделю, а также из Оренбурга в Барселону, Тенерифе и Пальму-де-Майорку – ежедневно.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 23, 2018 - 09:52

Авиакомпания "ЮТэйр" считает, что "стоячие" кресла в салоне воздушного судна будут мешать провозу ручной клади.

 

Апрель 23, 2018 - 09:51

ГосНИИ гражданской авиации (принадлежит и подведомственен Минтрансу) ведет мониторинг цен на авиабилеты на 40 самых востребованных внутренних маршрутах, на которые приходится около 65% всех внутрироссийских перевозок: 37 – это линии из Москвы в крупнейшие города, три из Санкт-Петербурга – в Сочи, Симферополь и Калининград, рассказал директор Научного центра – 19 ГосНИИ Александр Фридлянд.

 

Апрель 23, 2018 - 09:30

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила проект приказа о повышении тарифов за аэронавигационное обслуживание в небе России.

 

Апрель 21, 2018 - 09:27

Низкобюджетная авиакомпания "Победа" приступила к выполнению регулярных рейсов по маршруту Санкт-Петербург - Калининград - Санкт-Петербург, сообщила в четверг ТАСС помощник генерального директора международного аэропорта Храброво Наталья Грицун.