Комитет по развитию туризма разместил на официальном сайте госзакупок заказ на обслуживание контакт-центра для туристов. Максимальная цена контракта — 4 млн рублей.
Согласно техническому заданию, операторы должны будут на четырех языках (русском, английском, французском и испанском) в круглосуточном режиме отвечать на звонки туристов и информировать их по самым разным вопросам: от репертуаров театров и местоположения музеев до маршрутов пассажирского транспорта. Также исполнитель должен будет обеспечить рекламу горячей линии.
Среди требований к операторам помимо знания языков - знакомство с историей, географией и «туристским потенциалом» Петербурга. Аукцион пройдет 15 мая.
Отметим, что контакт-центр будет работать параллельно с другим проектом Комитета по развитию туризма — «Службой ангелов». Соответствующий конкурс был объявлен ранее.