В Петербурге заработает круглосуточная горячая линия для туристов на четырех языках

Комитет по развитию туризма разместил на официальном сайте госзакупок заказ на обслуживание контакт-центра для туристов. Максимальная цена контракта — 4 млн рублей.

Согласно техническому заданию, операторы должны будут на четырех языках (русском, английском, французском и испанском) в круглосуточном режиме отвечать на звонки туристов и информировать их по самым разным вопросам: от репертуаров театров и местоположения музеев до маршрутов пассажирского транспорта. Также исполнитель должен будет обеспечить рекламу горячей линии.

Среди требований к операторам помимо знания языков - знакомство с историей, географией и «туристским потенциалом» Петербурга. Аукцион пройдет 15 мая.

Отметим, что контакт-центр будет работать параллельно с другим проектом Комитета по развитию туризма — «Службой ангелов». Соответствующий конкурс был объявлен ранее.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Ноябрь 14, 2024 - 20:38

Амбассадоры Санкт‑Петербурга подвели итоги деятельности на ежегодной ассамблее.

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:46

Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Петербурга начало информационную кампанию «Петербург – город семейных историй».

 

Ноябрь 13, 2024 - 04:46

В Петербург прибыли журналисты из Индии и Ирана – участники пресс-туров, организованных Конгрессно-выставочным бюро Комитета по развитию туризма.

 

Ноябрь 8, 2024 - 18:14

В мире, где каждый бит под контролем, крупнейшие владельцы дата-центров делят планету на зоны влияния. Кто управляет данными и как далеко они готовы зайти?