В Петербурге заработает круглосуточная горячая линия для туристов на четырех языках

Комитет по развитию туризма разместил на официальном сайте госзакупок заказ на обслуживание контакт-центра для туристов. Максимальная цена контракта — 4 млн рублей.

Согласно техническому заданию, операторы должны будут на четырех языках (русском, английском, французском и испанском) в круглосуточном режиме отвечать на звонки туристов и информировать их по самым разным вопросам: от репертуаров театров и местоположения музеев до маршрутов пассажирского транспорта. Также исполнитель должен будет обеспечить рекламу горячей линии.

Среди требований к операторам помимо знания языков - знакомство с историей, географией и «туристским потенциалом» Петербурга. Аукцион пройдет 15 мая.

Отметим, что контакт-центр будет работать параллельно с другим проектом Комитета по развитию туризма — «Службой ангелов». Соответствующий конкурс был объявлен ранее.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Июнь 14, 2025 - 09:54

Власти Пекина подумают над введением навигационных знаков на русском языке на городском транспорте, сообщила журналистам заместитель директора управления по делам культуры и туризма города Пекина Чжэн Фан.

 

Июнь 11, 2025 - 14:59

Завершился первый месяц работы для сотрудников службы по оказанию информационной поддержки туристам «Турпомощь/AskmeSPb».

 

Июнь 4, 2025 - 21:33

16.04.2020 года, по решению Правительства Санкт-Петербурга Комитетом по информатизации и связи была создана одна из первых в России информационно-справочная Служба 122.

 

Май 26, 2025 - 14:37

Инοгдa нyжeн дοпοлнитeльный aктивный нοмep тeлeфοнa, чтοбы зapeгиcтpиpοвaтьcя или пοдтвepдить eщe οдин aккayнт в cοцceтяx или мecceнджepax.