Петербургские туроператоры увидели, как работает передовое крафтовое производство, на экскурсии по территории пивоварни AF Brew.
Визит был организован Городским туристско-информационным бюро Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга в рамках проекта, направленного на продвижение промышленного туризма в нашем городе.
Тур по производству разработан представителями завода, в том числе благодаря их участию во Всероссийской акселерационной программе «Открытая промышленность», организованной Агентством стратегических инициатив при поддержке Комитета по развитию туризма.
После встречи на территории завода с представителями петербургской команды акселерационной программы появилась идея создания гастротура для разных целевых аудиторий: сотрудникам компаний – для проведения необычного корпоративного путешествия, туристам – для знакомства с промышленным туризмом в Петербурге, студенческим и школьным группам – в целях профориентации.
На экскурсии туроператоры узнали об истории здания, где продолжаются традиции российского пивоварения. Предприятие создано в стенах старейшего пивного завода Северной столицы, это интересный объект индустриальной архитектуры Петербурга конца XVIII века, привлекающий внимание туристов и жителей города. Перед размещением нового завода с современными технологиями и оборудованием здание было частично отремонтировано, но старинные чугунные балки и лепнина сохранены. Новшеством стали фрески, которыми покрыты стены в помещении, где сейчас настаивают особый сорт напитка. Они выполнены по эскизам рисунков Иеронима Босха.
Представитель завода рассказал о секретах производства. Примечательно, что компоненты для приготовления хмельного напитка – российские. Главная ценность – петербургская вода. Она очень мягкая и идеально подходит для этих целей.
По мнению петербургских туроператоров, экскурсии по территории пивоварни могут быть востребованы у широкого круга потребителей. О растущем интересе жителей и гостей к новинкам промышленного туризма говорят и представители предприятия. Внимание к своему производству завод усиливает за счет проведения специальных мероприятий – фестивалей, дегустаций, экскурсий. Недостатка в посетителях предприятие не испытывает, но готово масштабироваться в своем продвижении, чтобы познакомить жителей и гостей Петербурга с уникальными локальными продуктами.
Фото gov.spb.ru