Петербургскому турбизнесу представили "неизвестный" Баден-Вюртемберг

Более пятидесяти представителей турбизнеса города на Неве приняли сегодня участие в деловом завтраке «Туризм на солнечной стороне Германии. Штутгарт и земля Баден-Вюртемберг».
Деловая встреча, посвященная туристической привлекательности  региона Баден-Вюртемберг и организованная при активном участии ИД «Турбизнес», прошла сегодня в одном из лучших отелей Северной столицы «Коринтия Санкт-Петербург».

Открывая встречу, г-н Ханс-Йорг Хадбавник, региональный директор по России и Индии Stuttgart Marketing & The State Tourist Board (на фото), подчеркнул, что в целом этот немецкий регион пока не столь известен россиянам, как некоторые другие.

"Вместе с тем он располагает всеми возможностями для организации самых разных видов отдыха и готов предоставить им туристические и другие услуги высочайшего качества", – констатировал спикер.

Эти слова он подтвердил в ходе подробной презентации, во время которой участники делового завтрака смогли по достоинству оценить все преимущества направления. В их числе были названы отличные климатические условия, хорошая транспортная доступность, богатая история и культура, а также наличие развитой туристической инфраструктуры и высокое качество сервиса по доступным ценам.

О нюансах региона и различных аспектах сотрудничества с российскими компаниями рассказали специалистам турфирм Петербурга и другие гости из Германии. В частности, Анна-Грет Паулюс, директор по маркетингу Baden-Baden Tourism, остановилась на особенностях и различных возможностях организации отдыха на самом известном россиянам курорте Баден-Баден, а генеральный менеджер TIME Europe GmbH Кирилл Моргунов представил участникам встречи варианты туристических маршрутов по земле Баден-Вюртемберг.

 «Уверяю вас, что в смысле туризма возможности этого региона настолько широки, что могут только удивлять, – отметил он. – И вряд ли найдется хоть один вид туризма, который он не смог бы предложить».

Кроме того, представитель в России и СНГ GCH Hotel Group GmbH Тамара Подколзина подробно рассказала собравшимся о находящихся в управлении этой группы компаний отелях, сделав акцент на особенностях некоторых из них, расположенных в разных районах земли Баден-Вюртемберг.

Культура и искусство. Прошлое и настоящее автомобилестроения. Гастрономия. Шопинг. Лечение и оздоровление. Активный туризм… Все это и многое другое, по словам представителей немецкой дестинации, готова предложить гостям из России земля Баден-Вюртемберг.

«Мы намерены всячески способствовать вашим усилиям по привлечению в регион российских туристов и надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество», – подчеркнул Ханс-Йорг Хадбавник.   

Другие новости по теме «Выставки»

Июль 13, 2018 - 11:51

Компания «Ингосстрах» выступает официальным страховщиком и партнером выставки «Королевские игры. Западноевропейское оружие и доспехи периода позднего Ренессанса из собрания Исторического музея», которую можно посетить в здании Тульского государственного музея оружия на территории Кремля с 12 июля 2018 года по 24 февраля 2019 года.

 

Июль 5, 2018 - 14:56

Waikiki Beachcomber by Outrigger презентует галерею современного искусства. 20 июля состоится открытие летней экспозиции с участием популярных местных художников, которые черпают вдохновение у океана.

 

Июнь 30, 2018 - 09:46

Выставка представляет фотопортреты детей конца XIX – начала XX вв. из коллекции музея «Разночинный Петербург».

 

Июнь 29, 2018 - 17:03

2 июля 2018 года в 16.00 в Особняке Румянцева (Английская наб, 44) открывается выставка «Придворный парфюмер».