Петербургу необходимо 2-3 аэродрома для деловой авиации – Росавиация

Вопрос о присвоении аэродрому Горелово под Петербургом статуса аэродрома совместного базирования находится в стадии решения. Для этих же целей можно было бы рассмотреть и другие авиационные площадки в городе. Об этом журналистам сообщил начальник Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Олег Гринченко, передает корреспондент «БалтИнфо». Аэродром Горелово принадлежит Минобороны. По словам Олега Гринченко, недавно рассматривался вопрос об организации там совместного базирования одной из структур авиации общего назначения. В частности, по возможности присвоения ему класса Е по гражданской классификации (посадочная площадка, временный аэродром). «Есть определенные проблемы, но вопрос находится в стадии решения», - добавил Гринченко. По мнению руководителя управления, всего Петербургу необходимо минимум 2 или 3 таких аэродрома для малой авиации, частных самолетов, как, например, Ржевка. Много таких площадок находятся в ведении Минобороны. «Но также хотелось бы, чтобы и те 45 организаций, который сегодня занимаются авиацией общего назначения, объединили свои усилия и заявили, что им нужен солидный аэродром для частной, деловой, любительской авиации», - добавил Гринченко. Пока, по его словам, подобные предложения исходят от правительства Петербурга. Он добавил, что Ржевку для этих целей реанимировать невозможно – слишком много объектов настроено вокруг, например, вышек сотовой связи.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.