Сеть бюро помощи туристам, которые будут работать по принципу "службы одного окна", предложил открыть на Пхукете вице-премьер Таиланда Прача Промнок, сообщает портал "Новости Пхукета".
Инициатива открытия универсальных центров помощи на Пхукете, в которые туристы могли бы обратиться по любой проблеме, была озвучена в ходе субботней встречи вице-премьера с главами острова.
"Я думал, что такая услуга уже существует, но ее почему-то нет. "Служба одно окна" должна стать тем местом, куда турист обращается, если у него возникла какая-либо трудность. Туристы не должны обращаться в сотни разных офисов и учреждений. Это сбивает их с толку", - заявил П.Промнок.
Также вице-премьер отметил, что туристы, обращающиеся за помощью в центры, должны получать реальное содействие.
В настоящее время на Пхукете работают два центра помощи туристам, но они не оказывают полного спектра услуг.