По горячим следам: свежие отзывы россиян об отдыхе в Турции

Июнь почти завершился и тысячи туристов уже успели провести свой отпуск на турецких курортах. Во время развития технологий и интернет-ресурсов многие путешественники стараются как можно быстрее поделиться о впечатлениях от отдыха. Вот только пресловутые впечатления не всегда бывают положительными.

В первую очередь отметим тот факт, что российские гости не упоминали влияние каких-либо внешних факторов на их отдых, что в очередной раз доказывает безопасность и стабильность ситуации в главных туристических регионах страны.

Среди туроператоров, которые отвечали за организацию отдыха россиян, следует выделить «Пегас Туристик», «Coral Travel» и «Anex Tour»  — именно эти турфирмы стали лидерами по реализованным турпакетам за последнее время. Выбор размещения туроператорами далеко не всегда устраивал путешественников, оставив в итоге ощутимый негативный осадок после поездки.

Самое интересное, что недовольствие сервисом, порядком или инфраструктурой гости выражали даже после пребывания в гостиницах 5*. Возможно, прошлогодний простой слегка расслабил представителей индустрии гостеприимства. К примеру, россиянка Светлана Чемодурова, отдыхавшая больше недели в «Alara Kum» 5* (Аланья), рассказала о вопиющих и абсурдных недостатках, которые никак не сопоставимы с предполагаемым уровнем отеля — старая мебель, неисправная техника, запущенные и не до конца обустроенные пляжи.

Неизвестная гостья отеля «Royal Atlantis Spa & Resort» 5* (Сиде) отмечала только достоинства (разнообразное питание, местоположение), вот только ротовирус, испортивший отдых и взрослым, и детям, минимизировал положительные впечатления после размещения.

Туристы очень часто жалуются на состояние и обустройство пляжей. Также к негласному рейтингу недостатков турецких отелей согласно последним отзывам россиян стоит отнести не качественную уборку номеров и санитарное состояние помещений и территории гостиничных комплексов в общем. Тем не менее, российский турист, прекрасно ознакомленный с турецким туризмом, порой может найти недостатки даже в том случае, когда их как таковых и не имеется. Например, гость «Royal Alhambra Palace» 5* (Сиде), поставив отелю твердую пятерку, умудрился выделить недостаток, который заключался в большом количестве албанцев, которые также были постояльцами гостиницы.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Июнь 24, 2025 - 19:08

Городской туристский портал Visit-Petersburg.ru и Яндекс Путешествия запустили специальный проект «Санкт‑Петербург: новый уровень», который поможет сориентироваться в многообразии маршрутов и выбрать самые интересные объекты показа, а также забронировать билеты и гостиницу.

 

Июнь 14, 2025 - 09:54

Власти Пекина подумают над введением навигационных знаков на русском языке на городском транспорте, сообщила журналистам заместитель директора управления по делам культуры и туризма города Пекина Чжэн Фан.

 

Июнь 11, 2025 - 14:59

Завершился первый месяц работы для сотрудников службы по оказанию информационной поддержки туристам «Турпомощь/AskmeSPb».

 

Июнь 4, 2025 - 21:33

16.04.2020 года, по решению Правительства Санкт-Петербурга Комитетом по информатизации и связи была создана одна из первых в России информационно-справочная Служба 122.