Компания «Аэроклуб Тур», ведущий игрок на рынке организации корпоративных и событийных мероприятий (MICE) и автоматизации бизнес-процессов для фармацевтических компаний, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, подвела итоги 2024 года.
Оборот компании с учетом системы Click2MICE за 2024 год составил более 8,2 млрд рублей, превысив показатель 2023 на 50%. Также компания значительно увеличила свою долю на рынке. Особенно заметный рост пришелся на мероприятия, предусматривающие разработку креативной концепции, и крупные корпоративные события: их количество увеличилось в полтора раза. На базе системы Click2MICE было реализовано несколько масштабных IT-проектов по автоматизации бизнес-процессов, связанных с управлением эффективностью при взаимодействии со специалистами здравоохранения. Реализация этих проектов позволила заказчикам компании – крупным фармацевтическим компаниям – сэкономить тысячи человеко-часов, существенно повысить эффективность отдела продаж и снизить compliance-риски.
В топ отраслей, где была наиболее востребована экспертиза компании, вошли фарминдустрия, FMCG, ритейл и IT. Крупнейшим реализованным в 2024 году проектом стала организация внутрикорпоративного мероприятия в ОАЭ, гостями которого были более 1200 человек, а бюджет превысил 250 млн рублей.
«В предыдущем отчетном периоде мы продемонстрировали уверенный рост финансовых показателей и рассчитываем на позитивную динамику и в нынешнем году. Бизнес был готов инвестировать в масштабные и креативные события, с помощью которых компании решают задачи, связанные с развитием, командообразованием и формированием лояльности сотрудников и партнеров. Также мы отмечаем заметный интерес наших заказчиков к автоматизации бизнес-процессов и повышению эффективности работы при организации круглых столов и оплате лекторских гонораров. Начиная с 2024 года мы фиксируем рост интереса крупных корпоративных заказчиков к зарубежным направлениям для MICE-туризма, при этом подавляющее большинство мероприятий как среди отечественных, так и международных компаний проводится в России», – поделился Андрей Зинковецкий, генеральный директор «Аэроклуб Тур».
Рост спроса на услуги компании стал результатом совершенствования внутренних бизнес-процессов: внедрение процессного подхода позволило сделать работу более эффективной, прозрачной и повысить производительность труда. Также в рамках реализации глобальной стратегии Группы Компаний «Аэроклуб» важным итогом 2024 года для «Аэроклуб Тура» стала автоматизация функции обработки закрывающих документов от поставщиков и подготовки закрывающих документов для клиентов. Сейчас более 92% всех комплектов закрывающих документов для клиентов формируется роботом автоматически. Порядка 40% всех закрывающих документов от поставщиков поступают по ЭДО в формализованном виде, что позволяет отразить их во внутренней ERP-системе без участия бухгалтеров, – производительность неоперационных подразделений благодаря этому нововведению выросла более чем на треть. Также автоматизация back-office позволила снять с менеджеров процессы с низкой добавленной стоимостью и уделять больше времени и внимания детальной проработке коммерческих предложений для клиентов компании. Таким образом, за счет реализации комплекса мер по автоматизации и перенастройке внутренних процессов «Аэроклуб Туру» удалось повысить скорость обработки запросов заказчиков с одной стороны и качество организации самих мероприятий – с другой.
Фото orgpage.ru