«Победа» бесплатно перевезла 385 Дедов Морозов и Снегурочек

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» в период с 25 декабря 2017 года по 10 января 2018 года бесплатно перевезла 385 Дедов Морозов и Снегурочек в рамках новогодней акции.Лидерами по количеству участников акции стали аэропорты Москвы (Внуково), Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Улан-Удэ, Сочи, Ростова, Красноярска, Стамбула, Новосибирска и Бергамо.

«Победа» в декабре предложила пассажирам в костюме Деда Мороза или Снегурочки бесплатный перелет на всех рейсах компании при наличии свободных мест. Чтобы принять участие в новогодней акции, клиент должен был подойти на стойку регистрации в костюме сказочного персонажа, заявить о желании воспользоваться правом бесплатного перелета и дождаться окончания регистрации, после чего представитель авиакомпании оформлял бесплатный билет на свободное место. При этом участник акции оставался в костюме сказочного персонажа до приземления в аэропорту назначения, чтобы остальные пассажиры, особенно дети, вдохновлялись праздничным настроением.

Благодаря акции «Победы» пассажиры, которые не планировали заранее путешествие к родным на новогодних каникулах, смогли сделать главный новогодний сюрприз: поздравить лично близких людей.  «Мы хотим поднять нашим клиентам настроение, украсить рейсы всеми любимыми героями. Конечно, рейсы «Победы» продаются полностью, но по статистике около 3% пассажиров на рейс не приходят, поэтому шансы улететь одному Деду Морозу или Снегурочке вполне реальны», - отмечал генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков.

Авиакомпания «Победа» благодарит всех участников акции за проявленную изобретательность и креативность в выборе костюма.

В ноябре «Победа» была вновь признана ценовым лидером, по данным крупнейшего российского метапоисковика Aviasales. Авиакомпания предлагает тарифы в среднем на 20% ниже, чем у классических перевозчиков. Благодаря ценовой политике и уникальной модели «Победа» стала самым востребованным перевозчиком на российском рынке. Средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 95%, а на большинстве рейсов достигает 100%, самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.

 

Одна из главных задач авиакомпании – повышение авиамобильности россиян. За два первых года полетов более 1 000 000 человек впервые в жизни воспользовались воздушным транспортом. «Победа» ожидает дальнейшего роста этого показателя. Генерировать пассажиропоток «Победе» удается благодаря доступным тарифам и маршрутной сети. Минимальный тариф компании составляет всего 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. Что касается маршрутной сети компании, около 38% карты полетов - уникальные направления.

Фото Orenburg.bezformata.ru

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Январь 20, 2018 - 09:48

18 января 2018 года все рейсы авиакомпании Korean Air были переведены из терминала 1 в только что построенный пассажирский терминал 2 международного аэропорта Инчхон.

 

Январь 19, 2018 - 09:40

Пассажиру компании «Аэрофлот» удалось отсудить в Мосгорсуде у перевозчика и «АльфаСтрахования» компенсацию в 153 тыс. руб. за ужин, в результате которого было сломано два зуба.

 

Январь 18, 2018 - 15:14

Пассажиропоток аэропорта Пулково в 2017 году составил 16 125 520 человек, что на 21,6% превышает результат 2016 года.

 

Январь 18, 2018 - 10:07

На данный момент большинство рейсов из одного города в другой включает пересадку в Москве или Санкт-Петербурге.