«Победа» больше не стартап. Российский лоукостер за пять лет обслужил 29 млн пассажиров

«Победа» больше не стартап - лоукостер оказался в высшей мере успешным и необходимым для россиян, - подвел итоги пятилетия авиакомпании генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. - Благодаря ему сотни тысяч россиян начали летать и продолжают это делать регулярно.

А что еще важнее - «Победа» показала всей отрасли, что можно не только продавать дешевые билеты, но и быть сверхэффективной компанией, привлекательной для инвестора».

 Секрет успеха известен: у лоукостера, по оценке генерального директора аэропорта «Внуково» Дмитрия Сапрыкина, рекордный средний налет на лайнерах Boeing 737 (он составляет 15 - 16 часов в сутки на одно воздушное судно), а время от момента посадки до взлета самолета составляет всего 30 минут. При этом, по словам генерального директора авиаперевозчика Андрея Калмыкова, билеты на рейсы «Победы» в среднем на 30% дешевле, чем у других компаний, а средняя загрузка рейсов составляет 96%. Впечатляют и другие показатели перевозчика: в компании трудятся только 1772 сотрудника (на миллион перевезенных пассажиров приходятся 177 человек), за 5 лет чистая прибыль от его деятельности составляет 14 млрд рублей, а одних только налогов за 5 лет «Победа» выплатила около 11 млрд.

Ее результаты оценены не только в России. Так, по данным рейтинга журнала Airline Business за 2018 год, авиапредприятие признано чемпионом мира по росту объемов перевозок, а производитель используемых им лайнеров признал, что авиакомпания занимает первое место в мире по налету на самолетах Boeing 737NG.

Фото: Pixabay / Lars_Nissen_Photoart

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 12, 2025 - 19:52

Северо-Западная транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров задержанного рейса в  Пулково.

 

Апрель 11, 2025 - 17:29

Etihad Airways, национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, продолжает расширять свою маршрутную сеть, с 29 сентября 2025 запуская рейсы в Пешавар, Пакистан.

 

Апрель 10, 2025 - 09:46

Группа «Аэрофлот» продолжает развивать программу «плоских» тарифов — одну из своих ключевых социальных инициатив, поддерживаемую на высшем государственном уровне и направленную на повышение транспортной доступности удалённых регионов.

 

Апрель 7, 2025 - 09:46
Более 200 пассажиров авиакомпании Almasria Airlines, планирующие отправиться из Петербурга в Шарм-эль-Шейх ночью 6 апреля, почти сутки ожидают вылета своего самолёта.