Лоукостер готов потратить на это больше 600 млн рублей.
Российский лоукостер «Победа» объявил конкурс на установку мультимедийной системы развлечений на борту самолётов с доступом в интернет. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на тендер на сайте госзакупок.
«Победа» хочет установить систему на 30 самолётах Boeing 737-800. Сейчас в парке авиаперевозчика 17 судов, к концу 2018 года их количество будет увеличено до 24, к концу 2019 года — до 30 самолётов.
Тендер включает четыре лота:
На поставку оборудования — не более 20 млн рублей на судно.
На установку системы — не более 350 тысяч рублей.
На поставку мультимедиа-контента — не больше 100 рублей на пассажира.
На обеспечение доступа в интернет — не больше 200 рублей на пользователя.
Таким образом, «Победа» готова потратить на оборудование и ПО до 610,5 млн рублей. Итоги конкурса авиакомпания планирует подвести 12 марта, заключить контракты с победителями — не позднее 23 марта.
В документации конкурса говорится, что пассажиры «Победы» за отдельную плату смогут через мобильные устройства подключаться к мультимедиа-системе с помощью Wi-Fi. Среди доступного контента должны быть как минимум десять фильмов на русском языке и хотя бы один на английском в каждой из 11 категорий — премьеры, сериалы, фантастика, детективы, детские и так далее. Также в системе должны быть игры, музыка и видеоклипы.
Кроме того, система предполагает доступ к онлайн-магазину, где можно будет оформить покупку электроники, бытовой техники, книг, товаров для дома, строительства, красоты и здоровья.
В документации допускается, что «Победа» может получить контент бесплатно — возможно, он будет содержать рекламу. Стоимость услуги для пассажиров ещё обсуждается, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к авиакомпании.
Мы смотрим на лучшие зарубежные практики, и система развлечений через Wi-Fi — отличная сервисная история для современной авиакомпании. У нас в основном молодая аудитория, которой, несомненно, будет интересна такая услуга.
Елена Селиванова
представитель «Победы»
Сейчас интернет и систему развлечений своим пассажирам на дальних рейсах предлагает «Аэрофлот» — материнская компания «Победы». Также такие системы есть у «России» и чартерных перевозчиков, правда, у последних они зачастую отключены, рассказал исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Фото: Imenno.ru