«Победа» направила обращение в Минтранс с просьбой исключить из ФАП-82 обязанность авиакомпаний включать в тариф услугу регистрации в аэропорту

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» направила повторное обращение в Минтранс с просьбой исключить из Федеральных авиационных правил (ФАП-82) обязанность авиакомпаний включать в тариф услугу регистрации клиентов в аэропорту после решения суда, запретившего взимание платы за регистрацию в зарубежных аэропортах. Суд подтвердил обязанность авиакомпаний включать в тариф расходы на регистрацию даже в аэропортах в соответствии с действующими ФАП-82.  Сейчас более 90% клиентов авиакомпании, вылетающих в Россию из зарубежных аэропортов, самостоятельно регистрируются онлайн и не оплачивают услугу регистрации в аэропорту. Включение стоимости услуги в тариф приведет к повышению цен на авиабилеты для всех клиентов. Авиакомпания «Победа» считает, что ее клиенты не должны платить за те услуги, которыми не пользуются.

Во всём мире лоукостеры взимают с клиентов плату за оказание услуг по регистрации в аэропортах. Эта мера позволяет стимулировать клиентов регистрироваться самостоятельно онлайн и снижать расходы авиакомпании на аэропортовые услуги.

В 2018 году из-за аномального роста цен на авиатопливо расходы «Победы» выросли более чем на 30%. Чтобы не увеличивать цены авиабилетов, компания нашла решение в сокращении расходов на аэропортовое обслуживание и предложила клиентам регистрироваться самостоятельно онлайн. Сейчас более 90% клиентов «Победы» проходят онлайн-регистрацию и не оплачивают услугу регистрации агентом в аэропорту.

Авиакомпания «Победа» благодаря своей ценовой политике и уникальной модели стала самым востребованным перевозчиком на российском рынке. Средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 96%, а на большинстве рейсов достигает 100% - самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.

По итогам 2019 года «Победа» планирует перевезти не менее 10 млн клиентов. Темп роста объемов перевозок в 2018 году (+56,8%) позволил «Победе» поставить абсолютный мировой рекорд, по данным авторитетного британского издания Airline Business — ведущего международного отраслевого ресурса.

В российских рейтингах крупнейших агентств по продаже авиабилетов «Победа» признается бессменным ценовым лидером, предлагающим самые низкие цены на авиаперелет.

В 2018 году «Победа» была награждена компанией Boeing за лучший показатель в мире по налету на типе самолётов Boeing 737-800. Boeing регулярно мониторит ключевые эксплуатационные параметры своих самолетов и отмечает успехи «Победа». Российский лоукостер устанавливает новые стандарты авиаиндустрии в части среднесуточного налета на одно воздушное судно, превосходя в этом глобальных низкобюджетных перевозчиков.

Флот «Победы» состоит из 30-ти современных самолетов Boeing 737-800, поставленных в компанию напрямую с завода-производителя. Средний возраст авиапарка всего 2,3 года. 

Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Уникальность низкобюджетного авиаперевозчика в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги.

Фото 1prime.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Декабрь 27, 2024 - 10:30

В связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных Новому году, вводятся временные ограничения в движение транспорта.

 

Декабрь 25, 2024 - 22:22

В период с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года метрополитен, городской и пригородный пассажирский транспорт будут работать по графикам воскресенья за исключением новогодней и рождественской ночей.

 

Декабрь 23, 2024 - 03:16

В эту пятницу аэропорт встретил особенного гостя — самого Деда Мороза! Он отправится по городам России, чтобы из каждого взять с собой памятный сувенир.

 

Декабрь 19, 2024 - 05:11

«Россия» (Группа Аэрофлот) совершила настоящий ароматический прорыв, став первой российской авиакомпанией, разработавшей собственный аромат.