"Победа" обучит сотрудников самбо и дзюдо для защиты от агрессивных пассажиров

Авиакомпания "Победа" отказалась от идеи нанять охранников для защиты своих сотрудников от агрессивных пассажиров и вместо этого обучит их технике самообороны.

"Мы нашли более выгодный вариант (чем наем ЧОПов - ИФ): будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты", - заявил журналистам гендиректор "Победы" Андрей Калмыков.

Он пояснил, что привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость авиабилетов на 2%, тогда как проведение мастер-классов по самообороне обойдется намного дешевле и на цены не повлияет.

Ранее сообщалось о ряде нападений пассажиров на сотрудников "Победы". Так, 10 февраля в московском аэропорту "Внуково" пассажир избил менеджера авиакомпании. Мужчина, опоздавший на рейс, начал требовать возврата денег за билет, после чего плюнул сотруднику в лицо и ударил его несколько раз по голове.

"Победа" - низкобюджетная авиакомпания группы "Аэрофлот". Образована в сентябре 2014 году вместо подпавшего под санкции ЕС и остановившего деятельность "Добролета".

ФОТО авиакомпании "Победа"

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Безопасность»

Май 15, 2025 - 22:58

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области за первые три месяца 2025 года.

 

Май 12, 2025 - 07:19

 Медицинская помощь при внезапных острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, которые угрожают жизни, будет предоставляться иностранным гражданам в РФ. 

 

Май 10, 2025 - 16:43

Уважаемые сограждане! По соображениям безопасности властями Индии принято решение о временном закрытии до 15 мая аэропортов

 

Апрель 30, 2025 - 05:32
На специально оборудованных площадках Крымского моста сотрудники профильных служб проводят 100% досмотр транспорта и граждан