«Победа» признана ценовым лидером 2019 года

Лоукостер «Победа», входящий в Группу «Аэрофлот», подтвердила статус абсолютного ценового лидера.

Рейтинг составлялся с учетом ценового диапазона билетов по наиболее востребованным маршрутам российских авиаперевозчиков. Эксперты метапоисковика рассматривали цены как на внутрироссийских направлениях, так и на международных. В обоих случаях безусловным лидером оказалась авиакомпания «Победа».

Эксперты уточняют, что билеты на внутренние рейсы «Победа» в течение года продавала в среднем на 22,5% дешевле, чем другие российские компании. Выбирая «Победу» для поездок за рубеж, клиенты лоукостера экономили 22,7% от средней стоимости билета других компаний.

Лоукостер «Победа» - бессменный ценовой лидер с начала  существования компании, об этом свидетельствуют регулярные исследования российских метапоисковиков и продавцов авиабилетов. Сохранение лидерства по этому показателю и укрепление ценовых позиций свидетельствует об эффективности стратегии и выполнении главной задачи лоукостера – повышения авиамобильности населения.

Приход «Победы» на новые маршруты приводит к заметному снижению цен у всех авиаперевозчиков. И напротив, уход «Победы» с маршрутов приводит к незамедлительному подорожанию авиабилетов у других компаний. После закрытия рейсов «Победы» из Ростова-на-Дону и Самары из-за резкого роста расходов компании на наземное обслуживание в этих городах цены других компаний на рейсы из Самары в Сочи выросли в среднем на 46%, в Санкт-Петербург – на 37%, в Москву – на 34%; из Ростова-на-Дону в Москву – на 28%, в Санкт-Петербург – на 5%.

Фото unanews.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 2, 2025 - 13:10

В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы  приняли участие представители экономически активного населения из города.

 

Март 31, 2025 - 06:08

Петербургский рынок качественного номерного фонда в последние годы активно расширяется за счет сервисных апартаментов — этот сегмент растет значительно быстрее, чем классические гостиницы. 

 

Март 28, 2025 - 16:19

Санкт-Петербург, РФ — Цифровая экосистема МТС и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность россиян в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни в феврале 2024 и 2025 года. 

 

Март 27, 2025 - 07:28

Высокий туристический сезон в Объединенных Арабских Эмиратах стал более продолжительным на фоне изменения климата.