«Победа» стала ценовым лидером I квартала 2018 года

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» по итогам I квартала 2018 года сохранила за собой звание «ценового лидера» внутрироссийских и международных направлений, говорится в независимом исследовании популярного сервиса путешествий OneTwoTrip. Аналитики сервиса сообщают, что стоимость билетов «Победы» «для перелета внутри страны оказалась на 45% ниже среднего показателя по всем авиакомпаниям, для перелета за границу – ниже в два с половиной раза».

По версии метапоисковиков и сервисов по продаже билетов «Победа» неоднократно признавалась ценовым лидером рынка. Кроме того, эксперты отмечали, что «Победа» не просто предлагает самые доступные тарифы на рынке, но и в целом, наряду с другими перевозчиками, предлагающими экономичные тарифы, оказывает влияние на снижение среднего чека у других перевозчиков на конкурентных маршрутах.

Авиакомпания «Победа» благодаря своей ценовой политике и уникальной модели пользуется высокой востребованностью на российском рынке. Средняя загрузка рейсов составляет 94%, а на большинстве рейсов достигает 100%, самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.

Одна из главных задач авиакомпании – повышение авиамобильности россиян. За два первых года полетов более 1 000 000 человек из пассажиров «Победы» впервые в жизни воспользовались воздушным транспортом. «Победа» ожидает дальнейшего роста этого показателя. Генерировать пассажиропоток «Победе» удается благодаря доступным тарифам и маршрутной сети. Минимальный тариф компании составляет всего 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. Что касается маршрутной сети компании, около 38% карты полетов - уникальные направления.

Фото Brjunetka.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Июнь 2, 2025 - 17:07

Депутаты фракции ЛДПР в Государственной Думе во главе с Председателем партии Леонидом Слуцким предложили ввести запрет на использование авиакомпаниями «овербукинга», то есть ситуации, когда количество проданных билетов превышает число посадочных мест на борту.

 

Июнь 1, 2025 - 20:46

Группа компаний «Астра Марин» открыла регулярное сообщение на паромной переправе «Желтая линия» в центре Санкт-Петербурга, сообщили в компании. 

 

Май 29, 2025 - 16:39
Международный бренд City Sightseeing стал одним из драйверов развития туристической привлекательности Санкт-Петербурга.

 

Май 7, 2025 - 05:58

17 мая отправиться на фестиваль «Корюшка идет!» в Новую Ладогу можно будет на ретропоезде «Лахта».