Лоукостер «Победа» (входит в Группу «Аэрофлот») в июне 2021 года вернул клиентам 985 млн рублей на банковские карты за отменённые в апреле-мае 2020 года рейсы.
Ещё 1,5 млрд рублей клиенты «Победы» потратили в течение 2021 года на авиаперелёты, воспользовавшись зачисленными средствами в Личном кабинете на сайте pobeda.aero. Таким образом, «Победа» полностью выполнила свои обязательства перед клиентами всех рейсов, отменённых в связи с постановлением Правительства РФ весной прошлого года.
«Победа» отменила все рейсы маршрутной сети с 1 апреля по 31 мая 2020 года. Лоукостер автоматически оформил полный возврат средств в Личные кабинеты клиентов на сайте pobeda.aero – всего было зачислено почти 2,5 млрд рублей. До 1 июня 2021 года эти средства можно было потратить на любые возобновляемые рейсы. После 1 июня 2021 года все неизрасходованные средства возвращены на банковские карты клиентов в полном объёме – на два года раньше срока возврата, разрешённого Правительством РФ.
Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков отметил: «Мы знаем, что Правительством РФ разрешено вернуть «живые» деньги за отменённые рейсы в течение трёх лет, но мы обещали нашим клиентам, что сделаем это в течение года. И я горжусь тем, что мы сумели сдержать своё слово даже в продолжающемся мировом кризисе с серьёзными ограничениями для туризма».
Всего из-за локдауна 2020 года «Победа» отменила около 14000 рейсов, в июне 2020 года компания приступила к поэтапному возобновлению полётов – и уже к 1 июля 2020 года расписание было полностью восстановлено, за исключением международных рейсов. В июле прошлого года «Победа» стала единственной авиакомпанией Европы, сумевшей увеличить объём пассажиропотока по сравнению с июлем докризисного 2019 года.
Фото twitter.com