"Победа" заплатит за ненадлежащее исполнение услуги "сопровождение ребенка"

Советский районный суд Брянска по заявлению потребителя взыскал с ООО «Авиакомпания «Победа» 52,2 тысячи рублей компенсации за ненадлежащее исполнение обязательств по оказании услуги «сопровождение ребенка», говорится в сообщении управления Роспотребнадзора по Москве.

Ранее в отделение столичного управления Роспотребнадзора обратился потребитель с просьбой дать заключение по гражданскому делу в целях защиты его прав как потребителя.

Согласно материалам дела при оформлении билетов на осуществление перелета авиакомпанией «Победа» на детей (возраста 15 лет и 5 лет) потребителя обязали оплатить услугу «сопровождение ребенка во время полета» стоимостью 3 тысячи рублей. Поскольку дети совершали перелет без сопровождения взрослых, оплата данной услуги согласно правилам перевозки является обязательной. Заказанная и оплаченная услуга «сопровождение ребенка (5-16 лет) во время полета» была оказана не в полном объеме, сообщило ведомство. При перелёте потребитель заполнил заявку на сопровождение детей, их встретил представитель авиакомпании и проводил до входа на посадку.

Однако при прилёте сын позвонил родителям и сообщил, что их никто не сопровождает, и они не могут получить багаж. «Родители по телефону успокаивали детей и объясняли, как им самостоятельно найти выход и получить багаж. При обратном перелёте ситуация повторилась, по прилёту дети вышли самостоятельно, никто из сотрудников авиакомпании их не сопровождал», — отмечается в сообщении.

Потребитель подал претензию на ненадлежащее исполнение авиакомпанией обязательств по оказании услуги «сопровождение ребенка» и возврате денежных средств за услугу.

По информации ведомства, авиакомпания на претензию не отреагировала и мер для предотвращения подобной ситуации не приняла. Денежные средства в размере 6 тысяч рублей были возвращены потребителю только после жалобы в органы Роспотребнадзора и в прокуратуру. За оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных актов, авиакомпания была привлечена к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Также потребитель обратился в Советский районный суд Брянска с иском о взыскании компенсации морального вреда.

Сколковский территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Москве подготовил для судебного заседания заключение по делу о ненадлежащем исполнении авиакомпанией своих обязательств. В соответствии со статьей 31 закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан возвратить уплаченную за услугу денежную сумму, возместить убытки в десятидневный срок. За невыполнение этого требования авиакомпания обязана выплатить также неустойку (пеню) за каждый день просрочки и компенсацию морального вреда. Суд согласился с доводами истца.

Фото: Tour-paradise.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Ноябрь 27, 2024 - 18:57

В Териберке перевернулось прогулочное судно с туристами — оно лежало на воде перпендикулярно и людям пришлось карабкаться на борт, чтобы не утонуть.

 

Ноябрь 26, 2024 - 03:32

Рекомендации российским гражданам, планирующим посещение Лаоса

 

Ноябрь 24, 2024 - 22:58
самолете российской авиакомпании "Азимут" возник пожар при посадке в аэропорту Антальи, его удалось потушить, передает портал HavaSosyalMedya.

 

Ноябрь 23, 2024 - 13:49

Автодорогу Кола - Серебрянские ГЭС с 32 км до автоподъезда к популярному у туристов селу Териберка в Мурманской области закроют с 19:00 мск четверга из-за плохой погоды, сообщает ООО "Север Строй", отвечающее за содержание автодороги.