"Победа" заплатит за ненадлежащее исполнение услуги "сопровождение ребенка"

Советский районный суд Брянска по заявлению потребителя взыскал с ООО «Авиакомпания «Победа» 52,2 тысячи рублей компенсации за ненадлежащее исполнение обязательств по оказании услуги «сопровождение ребенка», говорится в сообщении управления Роспотребнадзора по Москве.

Ранее в отделение столичного управления Роспотребнадзора обратился потребитель с просьбой дать заключение по гражданскому делу в целях защиты его прав как потребителя.

Согласно материалам дела при оформлении билетов на осуществление перелета авиакомпанией «Победа» на детей (возраста 15 лет и 5 лет) потребителя обязали оплатить услугу «сопровождение ребенка во время полета» стоимостью 3 тысячи рублей. Поскольку дети совершали перелет без сопровождения взрослых, оплата данной услуги согласно правилам перевозки является обязательной. Заказанная и оплаченная услуга «сопровождение ребенка (5-16 лет) во время полета» была оказана не в полном объеме, сообщило ведомство. При перелёте потребитель заполнил заявку на сопровождение детей, их встретил представитель авиакомпании и проводил до входа на посадку.

Однако при прилёте сын позвонил родителям и сообщил, что их никто не сопровождает, и они не могут получить багаж. «Родители по телефону успокаивали детей и объясняли, как им самостоятельно найти выход и получить багаж. При обратном перелёте ситуация повторилась, по прилёту дети вышли самостоятельно, никто из сотрудников авиакомпании их не сопровождал», — отмечается в сообщении.

Потребитель подал претензию на ненадлежащее исполнение авиакомпанией обязательств по оказании услуги «сопровождение ребенка» и возврате денежных средств за услугу.

По информации ведомства, авиакомпания на претензию не отреагировала и мер для предотвращения подобной ситуации не приняла. Денежные средства в размере 6 тысяч рублей были возвращены потребителю только после жалобы в органы Роспотребнадзора и в прокуратуру. За оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных актов, авиакомпания была привлечена к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Также потребитель обратился в Советский районный суд Брянска с иском о взыскании компенсации морального вреда.

Сколковский территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Москве подготовил для судебного заседания заключение по делу о ненадлежащем исполнении авиакомпанией своих обязательств. В соответствии со статьей 31 закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан возвратить уплаченную за услугу денежную сумму, возместить убытки в десятидневный срок. За невыполнение этого требования авиакомпания обязана выплатить также неустойку (пеню) за каждый день просрочки и компенсацию морального вреда. Суд согласился с доводами истца.

Фото: Tour-paradise.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Ноябрь 7, 2024 - 21:24

7 ноября в Консульский отдел Посольства России  в Японии  обратилось порядка 50 граждан России (по телефону и электронной почте) с просьбой оказать содействие в получении разрешения японских властей на их вылет из аэропортов г.Токио в Шанхай, далее - в Россию, не дожидаясь завершения ремонтных работ на круизном лайнере Spectrum of the Seas, который пришвартован в порту Иокогама.

 

Ноябрь 7, 2024 - 12:10

Более 600 российских туристов застряли на сломавшемся круизном лайнере Spectrum of the Seas в японском порту Йокогама.

 

Ноябрь 6, 2024 - 12:34

По информации от отелей, муниципальных властей и представителей органов здравоохранения Турции, недавняя информация о вспышке на турецком курорте Белек инфекционных заболеваний не подтвердилась, сообщил RTN вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрий Горин.

 

Ноябрь 6, 2024 - 12:03

Коксаки — не новый вирус. Относят его к группе энтеровирусов. После проникновения в организм человека вирус Коксаки накапливается в слизистых оболочках.