Владельцы отелей в России недоумевают, зачем к ним приезжают постояльцы. Собрали самые абсурдные и смешные ответы на отзывы с Booking.com.
Отели в России — это вещь в себе. Искренние в своем невежестве по поводу сервиса, многие владельцы и правда считают, что тараканов постояльцы привозят с собой, географии не знают и вообще отдыхали не в этом отеле. Им невдомек, что отзывы могут оставлять только посетители, которые бронировали проживание именно у них, и что обладателям статуса «Genius» на Booking.com есть с чем сравнивать.
Открываем для вас новую рубрику «Поберегись: беспощадные российские отели». Будет смешно, грустно и немного стыдно. В этом выпуске — отели Сочи и Адлера.
Начнем с простого. Авторы ответов стесняются сказать прямо: «Сервис у нас отвратительный, номерной фонд старый, интернета нет, и именно поэтому у нас дешево». Кажется, российские отельеры на море даже не подозревают о том, что ценообразование может строиться как-то иначе. Поэтому они искренне и беззастенчиво реагируют: «А чего вы хотели за такие деньги?»
Подсказка: Оба отзыва — от Genius-путешественников. Владельцам стоило бы обратить на это внимание: такие люди много путешествуют, и им есть с чем сравнить.
Пансионат «Нева», Сочи
Гостиничный комплекс «Офелия», Сочи
Владелец отеля (или сотрудник, ответственный за общение с клиентами) уверен, что постояльцы не догадываются о том, куда именно они приехали. Поэтому он отчитывает гостей за незнание географии и особенностей местного климата. Странно, что не отправляет их в Якутск: вот уж где сухо (и минус 50°C зимой).
Гостевой дом «Анюта», Сочи
Ответить по существу (то есть признать недостатки) в русской традиции значит показать свою слабость. Поэтому сильные духом представители отелей отвечают пространными пожеланиями счастья и успехов в жизни. Дурной запах из канализации? Вокруг пауки и тараканы? Будьте счастливы, ведь деньги нам вы уже отдали.
Гостевой дом SanMaria, Сочи
Гостевой дом «Карина», Сочи
Наш любимый кусок (не считая ответов отеля-победителя, но о нем ниже). Оставить отзыв на сайте Booking.com без бронирования отеля попросту нельзя. Такие знания владельцам бизнеса не нужны: они уверены, что их ответ сразу же перекроет все негативные аспекты, описанные путешественниками. Ну и про статус «Genius» тоже знать не надо. Трагическая история российского отельного бизнеса во всей красе.
Гостевой дом «Карина» (уже знакомый)
Апартаменты «Светлана», Сочи
Гостиница «Аида», Адлер
интересно, а в аэропорту то кто кого встречал?
Убрать из квартиры ненужные постояльцам вещи, докупить постельное белье после получения отзыва и т. п. — обычная история приморских гостиниц. Наши любимые комментарии — «Если поискать грязь — везде можно найти» и «У нас вся мебель экономкласса».
Апартаменты «У Дендрария», Сочи
Апартаменты «С видом на море» , Сочи
Апартаменты «Светлана», Сочи
Убежденные в том, что ответственность отельера заканчивается сразу после передачи ему денег, многие владельцы позволяют себе отвечать в стиле «Вы себя-то видели?». Этот пункт грустный и не смешной. Главная цитата всего нашего материала: «Только требуют деньги сразу со словами: „Надоело, что гости приезжают, им не нравится, и они хотят уехать!“»
Апартаменты «Инжир», Сочи
Гостевой Дом «Анюта», Сочи
Вопрос: что это за помещение, где запах перегара надо выветривать неделю
Гостевой дом «Леогранд», Адлер
Гостевой Дом «Татьяна», Сочи
Мы знаем, что и посетители бывают хамоватыми, могут оставить после себя горы мусора или «случайно» забрать с собой полотенце. Именно поэтому мы в редакции даже не думаем о том, чтобы открыть отель или хостел: это тяжелый и неблагодарный бизнес. Простая и искренняя история в картинках, встречайте — «М-Отель» , город Адлер, рейтинг 8,2, более 500 отзывов на Booking.com, герой SMM, звезда интернета.
Не бойтесь навредить своим плохим отзывом. Для владельца бизнеса ответная реакция всегда очень важна: она помогает улучшить, а подчас и кардинально поменять вектор взаимоотношений с покупателями, клиентами и постояльцами.