Почти треть петербуржцев останется без заграничных подарков

Трансграничный маркетплейс Брингли провёл опрос среди жителей Санкт-Петербурга и выяснил: куда они хотят поехать в сезон отпусков, что собираются привезти себе и близким, и насколько их ожидания совпадают с реальностью. В опросе приняли участие более 500 респондентов в возрасте старше 18 лет.

Куда хотят поехать жители северной столицы

81% опрошенных собирается поехать за границу в ближайшие 12 месяцев. Самым популярным направлением оказалась Западная Европа — сюда хочет отправиться половина петербуржцев. Вторым по популярности направлением стала Турция — почти 40% участников опроса планируют отдохнуть именно здесь. Восточную Европу хотят посетить 23% жителей культурной столицы. Наименее популярные направления — Австралия и Южная Америка: по 3% и 2% соответственно.

Товары для себя: планы на покупки за рубежом

На вопрос о наличии планов покупать для себя что-либо за границей 82% респондентов ответили утвердительно. Наиболее востребованной категорией товаров оказалась одежда — её хотят купить 75% горожан. Следующими по популярности стали товары для дома и сувениры. Приобрести что-нибудь для интерьера были бы не против 66% респондентов. Категория электроники оказалась самой непопулярной — только 16% планируют обзавестись ей во время поездки.

По результатам опроса выяснилось, почти все категории товаров жители Санкт-Петербурга предпочли бы купить в странах Западной Европы: одежду, обувь, аксессуары, косметику, товары для дома, детскую продукцию и многое другое. 52% опрошенных признали, что с удовольствием приобрели бы там футболки, шорты и платья, а 49% — обувь.

Турция оказалась лидером среди ценителей модных аксессуаров и вторым по привлекательности для шопоголиков направлением. 38% захотели купить здесь одежду, а 24% не отказались бы от сумочки или ремня.

Больше всего сувениров и товаров для дома жители северной столицы хотят привезти из Восточной Европы — 76% признали это направление наиболее удачным для покупки такой продукции. Из них 69% планируют обзавестись предметами декора: статуэтками, тарелками и памятными магнитиками. Азия не догнала Восточную Европу по популярности сувениров всего на 5 процентных пунктов. По крайней мере, магнитиками здесь интересуются не меньше. Зато косметику 21% респондентов купил бы себе именно здесь — особенно, если это средства для тела и волос.

Подарок другу: ожидания vs реальность

79% опрошенных ждут от друзей подарков из заграницы, но только 70% действительно собираются что-то привезти — в основном, сувениры и товары для дома.

47% петербуржцев не хотят магнитики и брелоки в качестве подарка, при этом 79% туристов всё равно собираются привезти их друзьям. Другое дело электроника, которую ждут 14% граждан, — и лишь 8% респондентов думают над тем, чтобы купить такой подарок в поездке. Почти каждый пятый участник опроса собирается привезти близким одежду — но получить её на самом деле хочет около четверти горожан.

34% желают, чтобы одежду им привезли из Турции, при этом планируют порадовать друзей такими подарками лишь 18% опрошенных.
Из Западной Европы 33% жителей Санкт-Петербурга ждут аксессуары — купить такие товары для друзей в этих странах собираются 23% респондентов.

Азия популярна среди любителей косметики: из этого региона её хотели бы получить 37% человек, но привезти планирует только 21%.
Обратная ситуация складывается с сувенирами из Восточной Европы: их ожидают в подарок 54% граждан, при этом дарить собираются целых 76%.
Оказалось, ожидания некоторых петербуржцев не совпадают с планами своих земляков.

Исследование проведено при помощи панели для онлайн исследований Tiburon, апрель 2019.

Фото thinkwise.net.au

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Апрель 11, 2024 - 17:02

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел совещание по реализации проектов туристической инфраструктуры с использованием механизма льготного кредитования, инициированного Президентом.

 

Апрель 10, 2024 - 15:48

Курорт The St. Regis Maldives Vommuli Resort представляет новое специальное предложение «Идеальные семейные каникулы», (‘Ultimate Family Summer Escape’), которое позволит семьям провести запоминающийся совместный отпуск на Мальдивах.

 

Апрель 8, 2024 - 13:56

Dubai Holding и Ennismore официально заявили о стратегическом партнерстве с целью запуска престижного бренда Delano в Объединенных Арабских Эмиратах.

 

Апрель 2, 2024 - 19:19

Объекты культурного наследия Петербурга следует активнее вовлекать в культурную, социальную и туристическую жизнь города.