Аэропорт Мюнхена имеет заслуженную репутацию места проведения увлекательных спортивных мероприятий. Теперь аэропорт объединяется с медиа-агентством Mediaplus и телевизионной сетью Eurosport, чтобы организовать "Enter the Match", событие, которое принесет захватывающее действие турнира Roland Garros French Open в этом году для любителей тенниса в первом и единственном пятизвездочном аэропорту Европы. А с 22 по 29 мая посетители аэропорта смогут пройти прямо в интерактивный теннисный матч, который пройдет на игровой площадке площадью 100 квадратных метров. С мобильной игры, они также могут участвовать и конкурировать, чтобы выиграть эксклюзивный доступ к Евроспорт плеер.
В среду, 22 мая, перед официальным стартом турнира, гости аэропорта в Центральном районе терминала 1 Мюнхенского аэропорта окажутся в центре теннисного корта: по обе стороны от 100-метровой поверхности три 2-метровых цифровых столба будут реалистично генерировать достопримечательности и звуки матча между двумя игроками. Игроки будут перемещаться между первым и третьим столбами на своей стороне корта и играть очки. Это поставит прохожих прямо в центре действия для близкого опыта каждого выстрела, верного девизу:"войдите в матч". После использования QR-кода для загрузки мобильной игры с www.enterthematch.de посетители тоже могут попасть в действие. Те, кто достаточно быстро следовать последовательности выстрелов между игроками и нажмите в соответствующих номерах столба выиграет бесплатный проход к Eurosport Player – Eurosport в прямом эфире и по требованию медиа-плеер.
Корнелия Россманн, директор по рекламе и СМИ в отделе коммерческой деятельности аэропорта Мюнхена, говорит: "аэропорт Мюнхена предлагает брендам захватывающие и интерактивные возможности размещения в условиях высокого трафика. Этот потенциал ярко продемонстрирована кампания Eurosport, которая показывает, что реклама аэропорта рассматривается как важный компонент медиа-микса."
Фото munich-airport.com