Директор ТА «Белый кролик» (Москва) рассказала, как ее туристы и она опытным путем выяснили, что львиная доля размещаемых в Интернете СПО – не больше, чем уловка туроператоров.
В действительности туров по анонсированным и очень привлекательным ценам нет. Ей не удалось найти ни одного. Так, на днях поисковики предложили провести 4 ночи в Египте в отеле 3* за 4 тысячи рублей. Но выяснилось, что такого турпакета нет. Правда, Анастасии предложили подобрать похожий, но «немного дороже». Кто отвечает за ошибки – туроператоры или поставщики поисковых программ – установить невозможно. Ни те, ни другие не признаются, что «вешают» неверную информацию. Но, с другой стороны, и тем, и другим выгодно привлекать дополнительных клиентов, пусть и с помощью недобросовестной рекламы. Оказалось, что описанный случай – не частная история г-жи Прониной. Елена Горошкова, директор турагентства ATW Prestige, сказала, что поисковые системы постоянно выдают ошибки: «Мне попадалась даже Доминикана за 120 долларов. Когда вижу такие цены, то уже не удивляюсь, и не пытаюсь бронировать – понятно, что это ерунда». А Людмила Морозова, директор ТА «Б.С.Т.», сообщила, что работает только с первоисточниками: «У поисковых модулей всегда много ошибок, все предложения мы перепроверяем».