Основной причиной ухудшения показателей гостиничного рынка Дубая в «высокий сезон» называют сокращение числа и покупательной способности российских туристов.
Заполняемость отелей в Дубае начала медленно снижаться еще в третьем квартале 2014 г., а снижение показателя доходности на доступный номер (RevPAR) стало новым трендом только в четвертом квартале прошлого года, в самый «высокий» сезон для отелей Дубая; главной причиной этого называют сокращение числа гостей из России и некоторых стран Европы, и их ориентированность на более доступные варианты отдыха. Отели были вынуждены прислушаться к этому, и снизили стоимость проживания.
Доход на доступный номер в ноябре снизился по сравнению с ноябрем 2013 г. на 6,6% до US$340,06. При этом заполняемость отелей снизилась только на 1,1% до 86,7%. Падение доходности произошло за счет снижения цен на 5,5% до US$392,37 за номер в среднем по Дубаю. При этом падение общего дохода на доступный номер (TRevPAR) составило только 2,3% - до US$602,70 за счет роста доходов от гостиничных ресторанов на 4,8%. За счет роста расходных статей операционная прибыль на доступный номер (GOPPAR) также сократилась на 4,3% до US$316,36.
http://www.dxb.ru/news/uae-property-news.php?ELEMENT_ID=60015