Политический климат Туниса способствует росту турпотока из России

Новый политический и общественный климат Туниса поспособствует развитию двусторонних отношений с Россией, в частности, росту туристического потока в страну и поставок продукции в РФ, считает посол Туниса в Москве Али Гутали.

Он напомнил, что в минувшем году многие тунисские министры посетили Россию и провели переговоры по развитию сотрудничества в своих областях.

"Мы согласились с российскими партнерами, что наше сотрудничество будет носить стратегический характер",- сказал посол.

По его данным, более 300 тысяч российских туристов в прошедшем году посетили Тунис, несмотря на то что по ряду причин в стране пришлось закрыть порядка 10% гостиниц. Он ожидает, что поток туристов в дальнейшем возрастет.

"Новый общественный и политический климат способствует этому. Думаю, мы будем свидетелями нового качественного скачка в сфере туризма", — считает посол.

Кроме того, Гутали добавил, что в условиях санкций Тунис высказал готовность обеспечить РФ своей сельхозпродукцтей, в частности, оливковым маслом, овощами, фруктами, молочной продукцией. "И объемы поставок будут расти",- уверен он.

РИА Новости http://ria.ru/tourism/20150114/1042578788.html#ixzz3OrNoAvQd

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.