Гостиничная компания ZONT Hotel Group по итогам летнего сезона увеличила среднюю загрузку номерного фонда отелей группы на 15%, достигнув показателя в 90%. Самыми востребованными оказались отели бренда Sunflower, общая загрузка которых за период с июня по август 2024 года составила более 95%.
Операционные показатели прошедшего летнего сезона показали значительный рост спроса на гостиничные услуги в сравнении с аналогичным периодом прошлого года как у индивидуальных, так и бизнес-туристов. Самыми популярными стали отели категории 4 звезды в московском регионе, где среднемесячная загрузка в июле и августе составляла от 95% до 100% при росте средней стоимости номера на 24,6%. Показатель RevPAR увеличился на 38,49% в сравнении с прошлым годом. В премиальном сегменте также произошел рост – среднемесячная загрузка пятизвездочного курорта на Алтае увеличилась на 20% при росте ADR на 30,8% и RevPAR на 57,9%.
Значительный рост загрузки отелей, а также среднего чека говорит не только о развитии внутреннего туризма за счет расширения транспортных связей между регионами и роста покупательской способности населения, но и растущего интереса у массовых туристов из Восточно-Азиатских стран.
«Анализируя показатели операционной деятельности отелей группы, мы видим необходимость продолжения развития не только в столичном регионе, где на сегодняшний день все объекты ZONT Hotel Group ежедневно работают в условиях высокой загрузки, но в других регионах России.
В 2025 году мы откроем свой первый пятизвездочный отель в Москве и два больших пятизвездочных отеля в Сочи, а также продолжим развитие сегмента четырехзвездочных отелей, которые традиционно являются самыми востребованными.» - сообщил совладелец и Генеральный директор ZONT Hotel Group Николай Филатов.
Фото sea-company.com