Полный переход с VMPD на EMD для оплаты дополнительных услуг airberlin

airberlin ввел в действие EMD (Electronic Miscellaneous Document, электронный многоцелевой документ) для агентов Sabre, и теперь EMD работают во всех системах бронирования (Amadeus, Galileo, Sabre).

Просим вас во избежание выставления ADM оформлять оплату всех дополнительных услуг во всех GDS не на VMPD, а на EMD:

EMD-A используются для оформления оплаты дополнительных платных услуг (перевозка сверхнормативного багажа, резервирование мест мест в салоне самолета, горячее питание на борту и т.п.) и автоматически рассчитываются во всех GDS;

✈ Ручные EMD-S используются, прежде всего, для работы с групповыми бронированиями. Депозиты за группы, штрафы за перебронирование даты в группе, а также штрафы за частичную или полную аннуляцию групповых мест оформляются только на EMD-S.

» Более подробная информация по EMD в Sabre

Примечание: штрафы за перебронирование в индивидуальных PNRs (не групповых) можно оформлять как на EMD, так и по-прежнему - через таксу DU.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Октябрь 15, 2018 - 10:10

Глава МИД РФ отметил, что между двумя странами динамично развивается политический диалог, а также продолжает расти товарооборот, который уже превысил планку в $6,5 млрд.

 

Октябрь 15, 2018 - 09:38

В российских воздушных гаванях хотят снизить количество звуковых объявлений, оповещающих пассажиров о статусе рейса или окончании посадки. С такой инициативой выступила Международная ассоциация аэропортов (МАА), написав письмо в Минтранс (документ есть у «Известий»). Концепция «Тихий аэропорт» уже внедрена во многих международных воздушных гаванях, например, в Хельсинки, Варшаве, Мюнхене, Сингапуре.

 

Октябрь 15, 2018 - 09:36

В минувший четверг в России был запущен проект «Великие имена России», с помощью которого в формате общенационального конкурса выберут имена выдающихся соотечественников, которые присвоят 45 аэропортам.

 

Октябрь 13, 2018 - 09:08

От 50 тыс. до 100 тыс. руб.  за «первичный» факт овербукинга» придется платить перевозчикам, согласно новому закону, который выдвинул Народный Фронт. На данный момент законопроект получил поддержку от «правящей партии» «Единая Россия», а также одобрение от правового управления Госдумы и транспортного комитета.