Половина архангелогородцев бронирует авиабилеты через интернет

Согласно опросу, проведенному центром Форис, половина интернет-пользователей, проживающих в Архангельске, при необходимости приобрести авиабилет пользуется услугой интернет-бронирования. Об этом ИА REGNUM сообщили в центре "Форис". В конце 2010 г. центр Форис провел исследование, посвященное изучению системы бронирования авиабилетов через интернет среди жителей крупных городов Архангельской области (г. Архангельск, г. Северодвинск, г. Новодвинск). Опрашивались респонденты в возрасте от 14 лет и старше, пользователи Интернета. В ходе опроса изучались источники информации об услуге, опыт использования услуги, некоторые предпочтения потребителей интернет-бронирования, а так же рассматривались трудности, с которыми сталкиваются пользователи в процессе оформления электронного билета. Согласно результатам исследования, жители крупных городов Архангельской области (пользователи интернетом) знают о возможности бронирования авиабилетов через интернет (89,9%), а среди тех, кто приобретал авиабилеты, каждый третий пользовался услугой интернет-бронирования авиабилетов. Услуга интернет-бронирования появилась относительно недавно и уже успешно используется жителями Архангельска, Северодвинска и Новодвинска. Среди пользователей интернетом г. Архангельска 43% приобретали когда-либо авиабилеты, из них половина пользовались услугой бронирования билетов через интернет. В г. Северодвинске каждый третий, отдает предпочтение электронному билету через веб-сайт авиакомпании, в Новодвинске самый низкий показатель, только 1 из 8 пользователей интернетом, при покупке авиабилета прибегает к помощи интернета. Основными источником информирования населения о системе интернет-бронирования авиабилетов выступают советы родственников, друзей и знакомых - 57%. На втором месте реклама в средствах массовой информации 29%, на третьем - информация на сайтах авиакомпаний 19%. Проанализировав факторы, сдерживающие интернет-пользователей от использования данной услуги, следует отметить склонность пользоваться другими видами транспорта и соответственно отсутствие необходимости приобретения авиабилетов (18%), а так же отсутствие четкой информативной базы о возможностях интернет-бронирования (12%), 16% респондентов не смогли сформулировать причину отказа от данной услуги. Были озвучены также и такие ответы, как: не смогли разобраться с системой интернет-бронирования (9%) и отсутствие домашнего интернета (9%). Недоверие к данной услуге выразили 4% респондентов. Опрос жителей был проведен call-центром Центра Форис в конце 2010 г. Опросом охвачено 799 респондента. Из них: Архангельск - 450 интервью, Северодвинск - 250 интервью, Новодвинск - 99 интервью.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Март 12, 2024 - 17:07

«Россия» (Группа Аэрофлот) начнет выполнять ежедневные рейсы из Москвы в Ульяновск с начала действия летнего расписания. Частота полетов будет дополнительно увеличена в высокий летний сезон – с мая рейсы планируются два раза в день.

 

Март 12, 2024 - 12:26

Уважаемые партнеры, предлагаем Вам рейсы  flydubai из Москвы в города Италии: Милан (BGY), Пиза (PSA), Неаполь (OLB), Катания (CTA) со стыковкой в Дубае

 

Март 11, 2024 - 20:44

«Россия» (Группа Аэрофлот) дополнила бортовое меню вегетарианскими горячими блюдами. Теперь пассажирам в классе Эконом бортпроводники авиакомпании предложат на выбор не два, как ранее, а три горячих блюда.

 

Март 6, 2024 - 13:47

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) увеличивает количество направлений, где пассажирам бизнес-класса предоставляются массажеры Yamaguchi.