Польские СМИ: Гости из Калининграда чаще других посещают бары, рестораны и остаются в гостинцах

В Польше зафиксирован очередной рост популярности закупочного туризма. Причём на этот раз не только со стороны Калининградской области. По данным издания Dziennik Gazeta Prawna, каждый восьмой злотый в Подляском и Люблинском воеводстве оставляют иностранцы, в частности украинцы и белорусы.

В основном жители этих стран приобретают в Польше строительные материалы, бытовую технику, одежду и продукты. Гости из России, в свою очередь, помимо покупок начинают активно пользоваться разного рода услугами. В частности, жители нашего региона проявляют интерес к различным сервисным центрам, пользуются ремонтными услугами. Российские гости активней посещают бары, рестораны и остаются в гостинцах. По данным издания, благодаря Малому приграничному передвижению за третий квартал 2013 года калининградцы оставили в Польше более 157,2 млн злотых.

Стоит отметить, что ранее СМИ соседней республики сообщали, что среди жителей нашего региона постепенно увеличивается спрос на недвижимость в «безвизовой зоне». Самой большой популярностью среди калининградцев пользуется Гданьск.

Более того, как сообщал корреспонденту Калининград.Ru глава русской диаспоры в Польше Артём Бологов, после реализации проекта МПП выросло количество калининградцев, интересующихся вопросами миграции в соседнюю республику.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Ноябрь 14, 2024 - 20:38

Амбассадоры Санкт‑Петербурга подвели итоги деятельности на ежегодной ассамблее.

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:46

Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Петербурга начало информационную кампанию «Петербург – город семейных историй».

 

Ноябрь 13, 2024 - 04:46

В Петербург прибыли журналисты из Индии и Ирана – участники пресс-туров, организованных Конгрессно-выставочным бюро Комитета по развитию туризма.

 

Ноябрь 8, 2024 - 18:14

В мире, где каждый бит под контролем, крупнейшие владельцы дата-центров делят планету на зоны влияния. Кто управляет данными и как далеко они готовы зайти?