Популярный блогер инсценировал перелом ради бизнес-класса самолета

Блогер Джейми Чжу летел из Сиднея, в аэропорту он приобрел ортез и сказал бортпроводникам, что у него перелом лодыжки, ему сложно сидеть в кресле эконом-класса. Туриста перевели в бизнес, сообщает Insider.

Джейми уточнил, что купил ортез перед посадкой в самолет, но заказал его за неделю, чтобы быть уверенным, что он есть на складе.

"Теперь я планирую использовать его и на следующих рейсах", — сказал он.

Он опубликовал историю в своих аккаунтах и получил неоднозначную реакцию подписчиков. Большинство из них, по словам блогера, решили, что это "дерзкая и умная шутка". Некоторые критиковали его за обман и назвали трюк аморальным.

"Я уверен, мы все пытались найти способ получить что-то бесплатно или со скидкой, в этом видео я ничего другого и не сделал", — сказал он.

По его словам, идея этого трюка пришла к нему, когда он вспомнил, как его лечили при реальном переломе лодыжки.

Он подчеркнул, что наслаждался обслуживанием бизнес-класса, и даже забыл надеть ортез на выходе из самолета.

Фото: YouTube/Jamie Zhu

Другие новости по теме «Происшествия»

Сентябрь 19, 2020 - 09:55

Все семеро пострадавших россиян, которые попали в ДТП в Турции, чувствуют себя хорошо. Об этом рассказали в пятницу, 18 сентября, в компании «Пегас Туристик», через которую туристы организовывали поездку.

 

Сентябрь 18, 2020 - 16:58
Перекупщики действовали в нескольких регионах России, они владели сетью сайтов-двойников театров и спортивных организаций, ИТ-инфраструктурой, call-центрами и каналами обналичивания средств.

 

Сентябрь 18, 2020 - 09:22

Агентства, работавшие с «Робинзон Турс», получив отказ страховой компании «Лексгарант» в выплате компенсаций их клиентам, стали обращаться в суды. В попытках прояснить ситуацию многие пишут письма в различные инстанции, в том числе в Ростуризм. Но отраслевой регулятор по-прежнему молчит.

 

Сентябрь 17, 2020 - 09:09

Операторы и агентства, работавшие с компанией «Робинзон Турс», которая 7 июля объявила о прекращении деятельности, оказались предоставлены сами себе. «Лексгарант» отказал им в выплатах из-за отсутствия страхового случая. Фонд персональной ответственности оператора в «Турпомощи» тоже не был задействован. Почему Ростуризм исключил «Робинзона» из реестра, зная, что у него есть неисполненные обязательства перед туристами, до сих пор непонятно.