15 марта Региональному информационно-аналитическому центру STI исполняется 20 лет. За эти годы на региональном туристском рынке выросли новые поколения специалистов. Если работавшие в середине 90-х ассоциировали название нашей компании с печатным Бюллетенем STI, который на протяжении 14 лет дважды в месяц приходил в офисы туркомпаний по почте, то сегодня STI узнают по другим брендам: таким как Workshop STI или «Сибирский туристический портал».
За 20 лет STI реализовал десятки проектов, многие из которых были премьерными на региональном и российском туррынках. Подробно они отражены в нашей истории. А для наглядности мы решили свести наиболее знаковые из них в очередную инфографику.
Наша гордость – наша команда. Наши журналисты побеждали в профессиональных конкурсах и обеспечивали признание нашего лидерства на рынке отраслевых СМИ. Для многих из них STI стал стартовой площадкой в отраслевую журналистику.
Компания продолжает развиваться - на 2015 год заявлены новые проекты с участием STI. Мы благодарны всем нашим сотрудникам, читателям и партнёрам за тот вклад, который был сделан в становление и развитие компании. Мы не останавливаемся! Мы по-прежнему в пути!